0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: Wildberries заставит заплатить за возврат, AliExpress запустил люксовый аутлет

Главные новости онлайн-торговли: Wildberries заставит заплатить за возврат, AliExpress запустил люксовый аутлет
время публикации: 08:00  05 декабря 2021 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Неделя началась с подведения итогов «Черной пятницы 2021». Общая сумма заказов на крупнейшей российской электронной площадке Wildberries c 22 по 28 ноября превысила 43 млрд рублей, это в 2,6 раза больше, чем в аналогичный период 2020 года. Число заказов взлетело в 2,7 раза год к году.

В эту «Черную пятницу» товары из России активно покупали и за границей: общая сумма заказов увеличилась в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и впервые достигла 1,5 млрд рублей на Wildberries.

Количество заказов на Ozon в главный день «Черной пятницы», 26 ноября, выросло в 5 раз к прошлому году. Оборот от продаж непосредственно в этот день увеличился в 4 раза год к году, до 5 млрд рублей.

Онлайн-ритейлер также провел сравнение между двумя крупными ноябрьскими распродажами. По его данным, обе показали сопоставимые совокупные результаты, но в «Чёрную Пятницу» продажи между днями распределились более равномерно.

Если в акцию «11.11» был один явный пик 11 ноября (6,1 млрд рублей), то в «Черную пятницу» значимый всплеск продаж пришелся на финальный день. Обе распродажи привели на Ozon более 700 тысяч новых покупателей.

По данным аналитики сервиса ЮKassa, количество платежей в онлайне в эту «Черную пятницу» увеличилось на 66% по сравнению с прошлогодней распродажей, оборот вырос на 73%. Плательщиков стало на 76% больше, а средний чек в интернет-магазинах вырос на 4%, до 1539 рублей.

количество платежей в онлайне в эту «Черную пятницу» увеличилось на 66%

Периодом распродаж воспользовались не только онлайн-ритейлеры и покупатели, но и мошенники, которые активно копировали сайты популярных российских маркетплейсов. На фейковых сайтах предлагалась скидка в 30% на все товары. За последний месяц было выявлено и заблокировано свыше 500 ссылок на подобные ресурсы. 

Оставляя итоги «Черной пятницы 2021» в истории, e-commerce на этой неделе был как и всегда активен.

Wildberries тестирует оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров. Таким образом маркетплейс планирует снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.

AliExpress объявил о запуске онлайн-аутлета, в котором будут продаваться товары от премиальных и люксовых брендов. Первыми к Fashion Outlet присоединились такие бренды как Baldinini, Emporio Armani, Isabella Rhea, Isabella Luchini, Vans, Roberta M.

На Яндекс.Маркете стало можно заказать бытовую технику и электронику вместе с услугой по установке. В день получения покупки к пользователю приедет профессиональный мастер от проверенного партнёра Яндекс.Услуг и поможет установить технику.

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование. Продавцы могут автоматизировать скидки на товары в зависимости от сегмента покупателя или от объема покупки.

«Яндекс» и Ozon продолжают развивать свои банки

«Яндекс» и Ozon продолжают развивать свои банки. За последние три месяца капитал Озон-банка удвоился, а Яндекс-банка вырос в 1,6 раза. По мнению экспертов, это уже позволяет банкам развернуть потребительское кредитование и войти в число 65–75 крупнейших по этому показателю.

Wildberries наращивает логистику для развития торговли между Россией и Казахстаном, к запуску запланированы сразу несколько новых логистических объектов в Казахстане. Также маркетплейс сообщил о выходе на рынок Турции. Таким образом, география работы компании теперь охватывает 18 стран.

OZON открыл dark store площадью 1 000 кв. м в деловом центре «Москва-Сити». В ближайшее время ожидается открытие еще одной точки.

И в заключении о том, что Роскомнадзор с 1 декабря заблокировал сайт торговой площадки Etsy. Дело в том, что на странице gucci replica сайта Etsy размещена информация с рекламой и реализацией аксессуаров торговой марки Gucci с доставкой в пределах России. При этом информация о соглашениях с правообладателями отсутствует.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне

Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний

Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail