Лента Новостей
Все новости →Главные новости онлайн-торговли: Wildberries заставит заплатить за возврат, AliExpress запустил люксовый аутлет
время публикации: 08:00 05 декабря 2021 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Неделя началась с подведения итогов «Черной пятницы 2021». Общая сумма заказов на крупнейшей российской электронной площадке Wildberries c 22 по 28 ноября превысила 43 млрд рублей, это в 2,6 раза больше, чем в аналогичный период 2020 года. Число заказов взлетело в 2,7 раза год к году.В эту «Черную пятницу» товары из России активно покупали и за границей: общая сумма заказов увеличилась в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и впервые достигла 1,5 млрд рублей на Wildberries.
Количество заказов на Ozon в главный день «Черной пятницы», 26 ноября, выросло в 5 раз к прошлому году. Оборот от продаж непосредственно в этот день увеличился в 4 раза год к году, до 5 млрд рублей.
Онлайн-ритейлер также провел сравнение между двумя крупными ноябрьскими распродажами. По его данным, обе показали сопоставимые совокупные результаты, но в «Чёрную Пятницу» продажи между днями распределились более равномерно.
Если в акцию «11.11» был один явный пик 11 ноября (6,1 млрд рублей), то в «Черную пятницу» значимый всплеск продаж пришелся на финальный день. Обе распродажи привели на Ozon более 700 тысяч новых покупателей.
По данным аналитики сервиса ЮKassa, количество платежей в онлайне в эту «Черную пятницу» увеличилось на 66% по сравнению с прошлогодней распродажей, оборот вырос на 73%. Плательщиков стало на 76% больше, а средний чек в интернет-магазинах вырос на 4%, до 1539 рублей.
Периодом распродаж воспользовались не только онлайн-ритейлеры и покупатели, но и мошенники, которые активно копировали сайты популярных российских маркетплейсов. На фейковых сайтах предлагалась скидка в 30% на все товары. За последний месяц было выявлено и заблокировано свыше 500 ссылок на подобные ресурсы.
Оставляя итоги «Черной пятницы 2021» в истории, e-commerce на этой неделе был как и всегда активен.
Wildberries тестирует оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров. Таким образом маркетплейс планирует снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.
AliExpress объявил о запуске онлайн-аутлета, в котором будут продаваться товары от премиальных и люксовых брендов. Первыми к Fashion Outlet присоединились такие бренды как Baldinini, Emporio Armani, Isabella Rhea, Isabella Luchini, Vans, Roberta M.
На Яндекс.Маркете стало можно заказать бытовую технику и электронику вместе с услугой по установке. В день получения покупки к пользователю приедет профессиональный мастер от проверенного партнёра Яндекс.Услуг и поможет установить технику.
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование. Продавцы могут автоматизировать скидки на товары в зависимости от сегмента покупателя или от объема покупки.
«Яндекс» и Ozon продолжают развивать свои банки. За последние три месяца капитал Озон-банка удвоился, а Яндекс-банка вырос в 1,6 раза. По мнению экспертов, это уже позволяет банкам развернуть потребительское кредитование и войти в число 65–75 крупнейших по этому показателю.
Wildberries наращивает логистику для развития торговли между Россией и Казахстаном, к запуску запланированы сразу несколько новых логистических объектов в Казахстане. Также маркетплейс сообщил о выходе на рынок Турции. Таким образом, география работы компании теперь охватывает 18 стран.
OZON открыл dark store площадью 1 000 кв. м в деловом центре «Москва-Сити». В ближайшее время ожидается открытие еще одной точки.
И в заключении о том, что Роскомнадзор с 1 декабря заблокировал сайт торговой площадки Etsy. Дело в том, что на странице gucci replica сайта Etsy размещена информация с рекламой и реализацией аксессуаров торговой марки Gucci с доставкой в пределах России. При этом информация о соглашениях с правообладателями отсутствует.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 05 сентября 2024
13:40, 05 сентября 2024
11:35, 05 сентября 2024
09:55, 05 сентября 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, к...
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»