0/5

Новости сегодня

18:15 Ozon планирует в 2023 году сохранить темпы роста оборота на 80%
17:50 H&M потерял свыше 360 млн долларов после ухода с рынков России и Белоруссии
17:25 60% владельцев кобрендовой карты «Магнит» используют ее как основную
17:00 Краснодарский девелопер инвестирует в логоцентр Ozon в Татарстане около 2,7 млрд рублей
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
16:35 Доля покупок российской косметики выросла на 30%
16:10 Петербургский предприниматель отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal
15:45 Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года
15:20 Hasbro сократит 15% сотрудников
Как россияне заказывали продукты онлайн в 2022 году? Исследование «Перекрёстка»
14:55 Минпромторг: товары Zara и H&M могут завезти в РФ по параллельному импорту
14:30 «Кредит Европа Банк» получил специальное разрешение на покупку связанного с IKEA «Икано банка»
14:05 «Спортмастер» отказался от покупки магазинов Decathlon
13:40 Отказ M&M's от маскотов оказался рекламной акцией
Мораторий на проверки ККТ не защитит от штрафов (какие проверки возможны)
13:15 Эксперт рассказала, где безопасно хранить PIN-коды
12:50 В начале 2023 года резко повысился спрос на контейнерные перевозки из РФ
12:25 Медиаплатформа FOOD.RU запустила заказ товаров из магазинов X5
12:00 IKEA заменила российскую древесину европейской
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
11:35 Онлайн-кассы будут блокировать продажу просроченной продукции
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в 2022 году спрос на СТМ-технику увеличился до 6 раз
10:45 CORE.XP: в 2023 году ожидается падение прайм-ставки в ТЦ
10:20 «Лента» объявила о назначении нового коммерческого директора
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: Wildberries заставит заплатить за возврат, AliExpress запустил люксовый аутлет

Главные новости онлайн-торговли: Wildberries заставит заплатить за возврат, AliExpress запустил люксовый аутлет
время публикации: 08:00  05 декабря 2021 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Неделя началась с подведения итогов «Черной пятницы 2021». Общая сумма заказов на крупнейшей российской электронной площадке Wildberries c 22 по 28 ноября превысила 43 млрд рублей, это в 2,6 раза больше, чем в аналогичный период 2020 года. Число заказов взлетело в 2,7 раза год к году.

В эту «Черную пятницу» товары из России активно покупали и за границей: общая сумма заказов увеличилась в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и впервые достигла 1,5 млрд рублей на Wildberries.

Количество заказов на Ozon в главный день «Черной пятницы», 26 ноября, выросло в 5 раз к прошлому году. Оборот от продаж непосредственно в этот день увеличился в 4 раза год к году, до 5 млрд рублей.

Онлайн-ритейлер также провел сравнение между двумя крупными ноябрьскими распродажами. По его данным, обе показали сопоставимые совокупные результаты, но в «Чёрную Пятницу» продажи между днями распределились более равномерно.

Если в акцию «11.11» был один явный пик 11 ноября (6,1 млрд рублей), то в «Черную пятницу» значимый всплеск продаж пришелся на финальный день. Обе распродажи привели на Ozon более 700 тысяч новых покупателей.

По данным аналитики сервиса ЮKassa, количество платежей в онлайне в эту «Черную пятницу» увеличилось на 66% по сравнению с прошлогодней распродажей, оборот вырос на 73%. Плательщиков стало на 76% больше, а средний чек в интернет-магазинах вырос на 4%, до 1539 рублей.

количество платежей в онлайне в эту «Черную пятницу» увеличилось на 66%

Периодом распродаж воспользовались не только онлайн-ритейлеры и покупатели, но и мошенники, которые активно копировали сайты популярных российских маркетплейсов. На фейковых сайтах предлагалась скидка в 30% на все товары. За последний месяц было выявлено и заблокировано свыше 500 ссылок на подобные ресурсы. 

Оставляя итоги «Черной пятницы 2021» в истории, e-commerce на этой неделе был как и всегда активен.

Wildberries тестирует оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров. Таким образом маркетплейс планирует снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.

AliExpress объявил о запуске онлайн-аутлета, в котором будут продаваться товары от премиальных и люксовых брендов. Первыми к Fashion Outlet присоединились такие бренды как Baldinini, Emporio Armani, Isabella Rhea, Isabella Luchini, Vans, Roberta M.

На Яндекс.Маркете стало можно заказать бытовую технику и электронику вместе с услугой по установке. В день получения покупки к пользователю приедет профессиональный мастер от проверенного партнёра Яндекс.Услуг и поможет установить технику.

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование. Продавцы могут автоматизировать скидки на товары в зависимости от сегмента покупателя или от объема покупки.

«Яндекс» и Ozon продолжают развивать свои банки

«Яндекс» и Ozon продолжают развивать свои банки. За последние три месяца капитал Озон-банка удвоился, а Яндекс-банка вырос в 1,6 раза. По мнению экспертов, это уже позволяет банкам развернуть потребительское кредитование и войти в число 65–75 крупнейших по этому показателю.

Wildberries наращивает логистику для развития торговли между Россией и Казахстаном, к запуску запланированы сразу несколько новых логистических объектов в Казахстане. Также маркетплейс сообщил о выходе на рынок Турции. Таким образом, география работы компании теперь охватывает 18 стран.

OZON открыл dark store площадью 1 000 кв. м в деловом центре «Москва-Сити». В ближайшее время ожидается открытие еще одной точки.

И в заключении о том, что Роскомнадзор с 1 декабря заблокировал сайт торговой площадки Etsy. Дело в том, что на странице gucci replica сайта Etsy размещена информация с рекламой и реализацией аксессуаров торговой марки Gucci с доставкой в пределах России. При этом информация о соглашениях с правообладателями отсутствует.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне

Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний

Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности