0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Главные новости за неделю: новый формат «Джем» Перекресток», первый киоск «Магнит Go» в Москве, смена президента в АШАН Ритейл Россия

Главные новости за неделю: новый формат «Джем» Перекресток», первый киоск «Магнит Go» в Москве, смена президента в АШАН Ритейл Россия
время публикации: 08:00  11 декабря 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
X5 Group объявила о запуске торговой сетью «Перекрёсток» нового формата магазинов площадью до 300 кв.м с сокращенным ассортиментом, сформированным из наиболее востребованных товаров сети. Магазины под брендом «Джем» Перекресток» будут располагаться в шаговой доступности от офисов и жилых районов. Первый магазин уже открыт в Москве, до конца года еще два появятся в Санкт-Петербурге.

Также на этой неделе X5 Group соглашение о взаимодействии со Свердловской областью, согласно которому на территории региона планируется открытие новых магазинов, расширение ассортимента реализуемой продукции, а также продолжение активного взаимодействия с местными поставщиками. В Свердловскую область X5 вышла в 2003 году, а сейчас уже открыто 638 «Пятёрочек» и 39 «Перекрёстков».

В тоже время «Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» в Москве. Магазин площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров, заработал в терминале Аэроэкспресс Шереметьево. На сегодняшний день работают четыре киоска «Магнит Go»: три – в Краснодаре и один в терминале Аэроэкспресс московского Шереметьево.

«Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» в Москве

Преимущества киосков – низкие инвестиции в запуск одного объекта, отсутствие федеральных конкурентов и каннибализации основных форматов компании.

Новым президентом АШАН Ритейл Россия назначена Одиль Молль. На этом посту она сменит Филиппа Брошара. А должность вице-президента будет упразднена.

«Лента» предложила своим покупателям возможность отказаться от печати бумажных чеков и купонов. Чек будет приходить на электронную почту покупателя и отображаться в приложении, здесь же можно будет найти купоны и промокоды от партнёров торговой сети.

Сеть универсамов «Верный» снова выводит из ассортимента продукцию одного из производителей. На сей раз пострадала компания «Кубань-Вино»: тихие и игристые вина торговых марок Chateau Tamagne, «Вина Тамани» и «Аристов».

«Дикси» и ОБИ подключились к онлайн-сервису доставки продуктов и товаров СберМаркет. На первом этапе сервис доступен более чем в 235 магазинах «Дикси» в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Тюмени и Екатеринбурге. До конца года планируется подключение до 905 магазинов «Дикси». А для гипермаркетов ОБИ это первый опыт сотрудничества с онлайн-сервисом доставки товаров.

Также о расширении сотрудничества заявили «Магнит» и Wildberries – они запустили экспресс-доставку продуктов из магазинов у дома в новых регионах, а также самовывоз алкогольных напитков.

«М.видео» сообщила о том, что компания утвердила промежуточные дивиденды в размере 6,3 млрд рублей.

На этой неделе состоялось сразу несколько значимых открытий и выходов розничных сетей в новые регионы. Скандинавский бренд одежды и товаров для дома ARKET открыл свой первый флагманский магазин в России в московском ТЦ «Метрополис».

ARKET открыл свой первый флагманский магазин в России
 
А ювелирный бренд SOKOLOV открыл флагманский магазин во Владикавказе, который стал первым в Северной Осетии бутиком сети.

UNIQLO объявила о планах по открытию первого магазина в Краснодаре весной 2022 года. Новый магазин расположится в ТРЦ «OZ МОЛЛ», крупнейшем торгово-развлекательном центре в Южном Федеральном округе.

Правительство Москвы дало разрешение на перестройку здания бывшего культового бара Denis Simachev Shop & Bar в четырехэтажныйобъект стрит-ритейла в классе делюкс. Он гармонично впишется в пространственную композицию зданий. Завершение проекта планируется в первом полугодии 2023.

Федеральная сеть off-price-магазинов Familia объявила о расширении партнерства с международной компанией Atrium European Real Estate (AERE), владеющей на территории России сетью торговых комплексов «Парк Хаус». Теперь бренд Familia представлен во всех торговых комплексах сети в России, а площадь арендуемых ритейлером помещений составляет 7 500 кв. м. Последним был открыт магазин в ТРК «Парк Хаус» в Санкт-Петербурге.

Gloria Jeans в свою очередь начала предпринимать активные шаги по выходу на рынки США, ФРГ и Восточной Европы. Компания объявила закрытый тендер на поиск консалтинговой компании, которая займется подбором помещений и разработкой стратегии продвижения на территории других стран.

Marc O’Polo, который в марте этого года выкупил у fashion-дистрибьютора «ДжамильКо» российскую часть бизнеса и открыла собственное представительство, заканчивает финансовый год с прибыльностью в 9%.

ритейлерам не хватает более миллиона квадратных метров складов в Санкт-Петербурге

И в заключении о коммерческой недвижимости. Оказалось, что ритейлерам не хватает более миллиона квадратных метров складов в Санкт-Петербурге. «Виной» тому, рекордный объем сделок аренды этого года – 516,9 тыс. кв. м., что в 2,3 раза превышает не только итоговый показатель 2020 года, но и 2019-го. Лидирующую позицию в структуре спроса заняли компании розничной торговли (включая e-commerce): их доля за январь-ноябрь 2021 г. увеличилась до 77%.

На этом фоне один из крупнейших игроков московского рынка складской недвижимости компания Radius Group заявил о планах в 2022 году выйти на рынок Северной столицы. Сейчас компания рассматривает земельные участки в нескольких локациях на севере и юге.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Денис Кутергин, сооснователь YouDo: о важности платформ при сотрудничестве бизнеса с самозанятыми

10 вещей, которые будут в топе продаж весной 2022

На пятой передаче: как изменится складская логистика в экспресс-доставке продуктов в ближайшем будущем

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail