Лента Новостей
Все новости →Глобальный офис Reebok не согласовывал рекламу #нивкакиерамки
время публикации: 17:31 11 февраля 2019 года
Представитель головного офиса Reebok прокомментировал российскую кампанию #нивкакиерамки.
Российская адаптация рекламной кампании Reebok Be more human не была согласована с глобальным офисом компании. Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро. По его словам, в центральном офисе компании не знали о запуске акции #нивкакиерамки.
«Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось», – рассказал Дэниел Сарро.
Кампания #нивкакиерамки от российского офиса Reebok была запущена как адаптация глобальной рекламы Be more human. Проект был посвящен рассеиванию стереотипов о традиционно женских и мужских занятиях. В социальных сетях кампания вышла с такими слоганами, как: «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу», «Не вписываюсь #нивкакиерамки», «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Последний призыв вызвал возмущение со стороны пользователей рунета.
Согласно исследованию Brand Analytics, тогда больше 70% негативных сообщений были написаны мужчинами.
После негативной реакции Reebok удалила рекламу из официальных аккаунтов кампании, а затем вернула ее с более нейтральными слоганами. Автор рекламной кампании Александр Голофаст уволился после того, как акцию было решено удалить из соцсетей.
Источник:
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:45, 11 ноября 2025
17:50, 10 ноября 2025
14:25, 06 ноября 2025
13:35, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой






