0/5

Лента Новостей

15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей

время публикации: 16:35  12 апреля 2021 года
По итогам 2020 года чистый убыток ООО «Паулиг Рус» (кофеобжарочный завод финской Paulig в Тверской области) составил 2,5 млн рублей против 23,1 млн рублей чистой прибыли в 2019 году.
Это следует из отчетности компании. По данным СПАРК-Интерфакс, убыток получен впервые с 2014 года.

Выручка компании увеличилась, но темпы роста существенно замедлились (составив 0,9%) до 4,46 млрд рублей с 4,419 млрд рублей в 2019 году. В 2019 году по сравнению с 2018 годом выручка выросла на 16,8%.

Валовая прибыль компании в прошлом году составила 1,43 млрд рублей, что на 0,6% больше, чем годом ранее (1,421 млрд рублей).

Завод Paulig был введен в РФ в сентябре 2011 года. Инвестиции в него превысили 20 млн евро. Мощности предприятия на первом этапе были рассчитаны на производство 6 тыс. тонн кофе в год. В настоящее время они составляют 10 тыс. тонн в год.

Paulig Group является одним из крупных мировых производителей кофе, специй и промышленных ингредиентов. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и остается семейным бизнесом. Обжаркой кофе Paulig занимается с 1904 года. Компания работает в 15 странах мира.

Выручка Paulig в прошлом году сократилась на 0,2%, до 919,5 млн евро, с 921,4 млн евро в 2019 году. Операционная прибыль составила 88,3 млн евро против 75,4 млн евро годом ранее, консолидированная прибыль увеличилась на 29,3%, до 66,7 млн евро.

На результаты повлияла пандемия и связанные с ней локдауны, которые нанесли серьезный урон продажам в сегменте общественного питания (-23% по сравнению с прошлым годом).

Частично эти потери удалось компенсировать высокими продажами в ритейле. Розничные продажи увеличились на 6,8% благодаря росту категории продуктов Tex-Mex (техасско-мексиканская кухня), объясняла компания ранее.

Источник: Финмаркет

Читайте также:
Операционная прибыль Paulig выросла в 2020 году вопреки непростым внешним условиям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail