0/5

Лента Новостей

18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей

время публикации: 16:35  12 апреля 2021 года
По итогам 2020 года чистый убыток ООО «Паулиг Рус» (кофеобжарочный завод финской Paulig в Тверской области) составил 2,5 млн рублей против 23,1 млн рублей чистой прибыли в 2019 году.
Это следует из отчетности компании. По данным СПАРК-Интерфакс, убыток получен впервые с 2014 года.

Выручка компании увеличилась, но темпы роста существенно замедлились (составив 0,9%) до 4,46 млрд рублей с 4,419 млрд рублей в 2019 году. В 2019 году по сравнению с 2018 годом выручка выросла на 16,8%.

Валовая прибыль компании в прошлом году составила 1,43 млрд рублей, что на 0,6% больше, чем годом ранее (1,421 млрд рублей).

Завод Paulig был введен в РФ в сентябре 2011 года. Инвестиции в него превысили 20 млн евро. Мощности предприятия на первом этапе были рассчитаны на производство 6 тыс. тонн кофе в год. В настоящее время они составляют 10 тыс. тонн в год.

Paulig Group является одним из крупных мировых производителей кофе, специй и промышленных ингредиентов. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и остается семейным бизнесом. Обжаркой кофе Paulig занимается с 1904 года. Компания работает в 15 странах мира.

Выручка Paulig в прошлом году сократилась на 0,2%, до 919,5 млн евро, с 921,4 млн евро в 2019 году. Операционная прибыль составила 88,3 млн евро против 75,4 млн евро годом ранее, консолидированная прибыль увеличилась на 29,3%, до 66,7 млн евро.

На результаты повлияла пандемия и связанные с ней локдауны, которые нанесли серьезный урон продажам в сегменте общественного питания (-23% по сравнению с прошлым годом).

Частично эти потери удалось компенсировать высокими продажами в ритейле. Розничные продажи увеличились на 6,8% благодаря росту категории продуктов Tex-Mex (техасско-мексиканская кухня), объясняла компания ранее.

Источник: Финмаркет

Читайте также:
Операционная прибыль Paulig выросла в 2020 году вопреки непростым внешним условиям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail