0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей

время публикации: 16:35  12 апреля 2021 года
По итогам 2020 года чистый убыток ООО «Паулиг Рус» (кофеобжарочный завод финской Paulig в Тверской области) составил 2,5 млн рублей против 23,1 млн рублей чистой прибыли в 2019 году.
Это следует из отчетности компании. По данным СПАРК-Интерфакс, убыток получен впервые с 2014 года.

Выручка компании увеличилась, но темпы роста существенно замедлились (составив 0,9%) до 4,46 млрд рублей с 4,419 млрд рублей в 2019 году. В 2019 году по сравнению с 2018 годом выручка выросла на 16,8%.

Валовая прибыль компании в прошлом году составила 1,43 млрд рублей, что на 0,6% больше, чем годом ранее (1,421 млрд рублей).

Завод Paulig был введен в РФ в сентябре 2011 года. Инвестиции в него превысили 20 млн евро. Мощности предприятия на первом этапе были рассчитаны на производство 6 тыс. тонн кофе в год. В настоящее время они составляют 10 тыс. тонн в год.

Paulig Group является одним из крупных мировых производителей кофе, специй и промышленных ингредиентов. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и остается семейным бизнесом. Обжаркой кофе Paulig занимается с 1904 года. Компания работает в 15 странах мира.

Выручка Paulig в прошлом году сократилась на 0,2%, до 919,5 млн евро, с 921,4 млн евро в 2019 году. Операционная прибыль составила 88,3 млн евро против 75,4 млн евро годом ранее, консолидированная прибыль увеличилась на 29,3%, до 66,7 млн евро.

На результаты повлияла пандемия и связанные с ней локдауны, которые нанесли серьезный урон продажам в сегменте общественного питания (-23% по сравнению с прошлым годом).

Частично эти потери удалось компенсировать высокими продажами в ритейле. Розничные продажи увеличились на 6,8% благодаря росту категории продуктов Tex-Mex (техасско-мексиканская кухня), объясняла компания ранее.

Источник: Финмаркет

Читайте также:
Операционная прибыль Paulig выросла в 2020 году вопреки непростым внешним условиям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail