Лента Новостей
Все новости →Grow Food планирует запустить собственную сеть кафе

время публикации: 12:20 10 апреля 2024 года
Фото Freepick
Ранее Grow Food уже пробовал открывать собственные розничные точки. В 2023 году сервис запустил несколько корнеров со своей продукцией в торговых комплексах Москвы и собирался довести их количество до 1,5 тыс., но в марте проект был свернут.
Эксперты отмечают, что Grow Food заинтересовался развитием собственной розницы на фоне падения рынка доставки продуктовых наборов. По их мнению, новые заведения Grow Food Daily могут быть похожи по концепции на сеть Prime, где есть открытые прилавки с продукцией и посадочная зона. Стоимость запуска одной точки составит не менее 6 млн рублей, говорит эксперт.
По итогам 2023 года его объем составил 14,5 млрд рублей, что на 7,6% ниже, чем годом ранее, оценили в Infoline. При этом в 2024 году рынок может вырасти как минимум на 10% и достичь 16 млрд рублей, прогнозируют аналитики агентства.
Читайте также:
Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Петербургский сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food намерен развивать собственную сеть кафе.
Компания разместила вакансию управляющего сетью кафе Grow Food Daily на рекрутинговой платформе HeadHunter. Об этом сообщает
"Ъ".Ранее Grow Food уже пробовал открывать собственные розничные точки. В 2023 году сервис запустил несколько корнеров со своей продукцией в торговых комплексах Москвы и собирался довести их количество до 1,5 тыс., но в марте проект был свернут.
Эксперты отмечают, что Grow Food заинтересовался развитием собственной розницы на фоне падения рынка доставки продуктовых наборов. По их мнению, новые заведения Grow Food Daily могут быть похожи по концепции на сеть Prime, где есть открытые прилавки с продукцией и посадочная зона. Стоимость запуска одной точки составит не менее 6 млн рублей, говорит эксперт.
По итогам 2023 года его объем составил 14,5 млрд рублей, что на 7,6% ниже, чем годом ранее, оценили в Infoline. При этом в 2024 году рынок может вырасти как минимум на 10% и достичь 16 млрд рублей, прогнозируют аналитики агентства.
Читайте также:
Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 04 июня 2025
11:35, 02 июня 2025
16:35, 28 апреля 2025
12:00, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...