0/5

Новости сегодня

18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Все новости →

Группа Bosco проведет реконцепцию Петровского пассажа

Группа Bosco проведет реконцепцию Петровского пассажа
время публикации: 08:40  04 октября 2016 года
Ритейлер полностью арендовал торговый центр

Группа Bosco Михаила Куснировича полностью арендовала торговый центр «Петровский пассаж» семьи Гуцериевых и Микаила Шишханова и теперь разрабатывает для ТЦ новую концепцию.

«1 июня [2016 года] подписали долгосрочную, на несколько десятков лет, аренду на весь [Петровский] пассаж. И теперь начинаем серьезно вкладываться в него, - рассказал «Ведомостям» председатель наблюдательного совета Bosco Михаил Куснирович. - Я поставил серьезный вопрос перед арендодателями, семьей Гуцериевых: мы попросили определиться, заинтересованы ли они в нас, чтобы мы создавали в том числе и атмосферу в пассаже? Иначе мы не видели для себя перспективы».

Программа обновления Петровского пассажа может стоить Bosco десятки миллионов евро. Изменится интерьер и набор представленных брендов. Начнут работу новый проект магазина товаров для дома и интерьера Bosco Dimora, флагманский магазин итальянского производителя фарфора Richard Ginori.

По словам экспертов, новая концепция позволит Bosco устранить возможную конкуренцию между Петровским пассажем и ГУМом и повысить доходы.