0/5

Лента Новостей

15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Группа «Черкизово» запустила наружную 3D-рекламу колбасы

время публикации: 10:10  04 декабря 2022 года
Группа «Черкизово» в преддверии новогодних праздников запустила наружную 3D-рекламу своих премиальных колбас «Сальчичон». Компания стала одним из первых отечественных производителей продовольствия, кто начал применять эту технологию при продвижении продукции.
Рекламная кампания сырокопченых колбас «Сальчичон» (ТМ «Черкизово») с использованием технологии 3D стартовала 1 декабря и продлится до конца месяца. В ней задействовано в общей сложности 49 рекламных конструкций в двух столицах, в том числе 16 медиа-фасадов в Москве и три в Санкт-Петербурге. Ожидается, что общий охват кампании в Москве превысит 70% среди совершеннолетней целевой аудитории.

Наружная 3D-реклама в России существует всего около года. Как и все новое, не приевшееся и находящееся в тренде, она позволяет привлечь дополнительное внимание аудитории, а также подчеркивает технологичность и высокое качество премиальных продуктов, к которым относится «Сальчичон».

«Группа «Черкизово» стремится быть инновационной компанией не только в области технологий создания мясных продуктов, но также и в коммуникации с нашими потребителями. Мы находимся в постоянном поиске нестандартных форматов продвижения, не боимся экспериментировать и удивлять.

Наш «Сальчичон» уже давно занимает лидерские позиции в категории сырокопченых колбас, и мы верим, что новая рекламная кампания будет способствовать дальнейшему росту его популярности», – комментирует директор по маркетингу (категория «Готовые блюда») ТД «Черкизово» Ирина Ким.   

Читайте также:
«Черкизово» будет поставлять халяльную продукцию в магазины Саудовской Аравии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail