0/5

Лента Новостей

16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

ГУМ разбогател на олимпийской продукции

время публикации: 00:32  15 мая 2014 года
В структуре выручки ОАО «Торговый дом ГУМ» за первый квартал 2014 года больше половины пришлось на продажи олимпийской символики, пишут «Ведомости».

За первые три месяца текущего года выручка ГУМа по РСБУ выросла на 91% до 1,84 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Чистая прибыль увеличилась более чем вдвое до 492,04 млн руб.

Такой рост показателей в компании связывают с Олимпиадой: в начале года в ГУМе заработал «главный олимпийский магазин», а на время Игр компания развернула в Краснодарском крае сеть специализированных торговых точек. ОАО «Торговый дом ГУМ» входит в группу Bosco di Ciliegi – генерального спонсора сочинской Олимпиады.