0/5

Лента Новостей

19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

ГУМ разбогател на олимпийской продукции

время публикации: 00:32  15 мая 2014 года
В структуре выручки ОАО «Торговый дом ГУМ» за первый квартал 2014 года больше половины пришлось на продажи олимпийской символики, пишут «Ведомости».

За первые три месяца текущего года выручка ГУМа по РСБУ выросла на 91% до 1,84 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Чистая прибыль увеличилась более чем вдвое до 492,04 млн руб.

Такой рост показателей в компании связывают с Олимпиадой: в начале года в ГУМе заработал «главный олимпийский магазин», а на время Игр компания развернула в Краснодарском крае сеть специализированных торговых точек. ОАО «Торговый дом ГУМ» входит в группу Bosco di Ciliegi – генерального спонсора сочинской Олимпиады.