0/5

Новости сегодня

17:40 H&M адаптирует офлайн-магазины под продажи в онлайне
17:15 Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary
16:45 ФНС разрабатывает сервис для хранения электронных чеков
16:15 Стало известно, о каких машинах говорят мужчины и какие потом покупают
Безопасен ли Clubhouse?
15:45 Продажи через интернет-блоги и СМИ выросли на 64% за год
15:20 «Яндекс» снова — самая дорогая компания рунета
14:50 Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании
14:25 «Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планирования спроса
14:05 X5 может запустить онлайн-подписку на свои сервисы
13:40 В ТРЦ «Щёлковский» заработали зарядные станции для электромобилей
13:15 Worki сменил имя на VK Работа
12:50 В Белоруссии зафиксировали цены на социально значимые товары
Куда движется рынок фулфилмента в России?
12:30 Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей
12:04 Plekhanov Eco Fashion Day 2021: студенты знакомятся с цифровыми технологиями в индустрии моды
11:35 «Лента» завершила 2020 год с прибылью против убытка годом ранее
11:20 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни праздниками)
10:55 Inventive Toys подвела итоги 2020 года
10:22 Названы регионы-лидеры потребления водки
09:55 Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов
09:30 «Роспечать» уходит с рынка
Все новости →
ГУМ разбогател на олимпийской продукции

ГУМ разбогател на олимпийской продукции

ГУМ разбогател на олимпийской продукции
время публикации: 00:32  15 мая 2014 года
В структуре выручки ОАО «Торговый дом ГУМ» за первый квартал 2014 года больше половины пришлось на продажи олимпийской символики, пишут «Ведомости».

За первые три месяца текущего года выручка ГУМа по РСБУ выросла на 91% до 1,84 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Чистая прибыль увеличилась более чем вдвое до 492,04 млн руб.

Такой рост показателей в компании связывают с Олимпиадой: в начале года в ГУМе заработал «главный олимпийский магазин», а на время Игр компания развернула в Краснодарском крае сеть специализированных торговых точек. ОАО «Торговый дом ГУМ» входит в группу Bosco di Ciliegi – генерального спонсора сочинской Олимпиады.

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит