0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

H&M и Фонд «Обнажённые сердца» объединились в рамках благотворительного проекта

H&M и Фонд «Обнажённые сердца» объединились в рамках благотворительного проекта
время публикации: 20:45  17 января 2022 года
С 17 по 30 января во всех магазинах H&M в России будут размещены стилизованные под ярлыки образовательные материалы, которые расскажут покупателям о мифах в отношении людей с особенностями развития и помогут расширить знания об инклюзии.
H&M и Фонд «Обнажённые сердца» объединились в рамках благотворительного проекта, цель которого – помочь развеять мифы о людях с аутизмом и другими особенностями развития и сделать шаг навстречу инклюзивному обществу.

Вокруг особенностей развития существует много предубеждений, мифов и ярлыков, которые возникают из-за недостатка информации.

 В рамках кампании «Оставим ярлыки одежде» H&M и Фонд «Обнажённые сердца» собрали несколько популярных стереотипов о людях с особенностями развития и объяснили, почему они неверны.

Помимо визуальных материалов знакомить покупателей с проектом будет аудиосообщение трёхлетнего Тосика и его мамы, которые получают помощь в службе Фонда «Обнажённые сердца». А во флагманском H&M на Тверской, 16 на период кампании установят специальные витрины, вдохновленные философией проекта.

В рамках кампании H&M и Фонд «Обнажённые сердца» запустили образовательный онлайн-тест, который поможет проверить, насколько вы свободны от стереотипов. На странице теста можно больше узнать о проекте, а также познакомиться с историями детей, которым помогает Фонд.

Президент Фонда «Обнажённые сердца» Ася Залогина:

 «Мы ценим сотрудничество с H&M — компанией, разделяющей наши ценности. Надеемся, что истории людей с особенностями развития, с которыми познакомится широкая аудитория бренда смогут сделать общество более открытым и понимающим».

Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия, Казахстан и Беларусь: 

«Мы рады объединиться с Фондом «Обнажённые сердца», который помогает людям с особенностями развития и продвигает принципы инклюзии, без которой невозможно развитие прогрессивного и гуманного общества.

Инклюзия всегда была важнейшей частью ДНК бренда H&M: наша компания много лет продвигает идеи открытости и принятия и сотрудничает с организациями, которые эти идеи разделяют».

В 2022 году H&M Россия выбрали инклюзию в качестве ключевого направления КСО. Кампания «Оставим ярлыки одежде» – первый проект в рамках данной стратегии, несущий образовательную и просветительскую миссию.

Читайте также: H&M выпустил первую виртуальную коллекцию одежды

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail