Лента Новостей
Все новости →H&M создала куртку, которая передаёт объятия на расстоянии
время публикации: 17:52 13 августа 2020 года
С помощью технологичного предмета одежды от модного бренда H&M люди могут передать друг другу ощущение прикосновений с помощью Bluetooth и специальных датчиков.
Инновационная лаборатория H&M в Берлине разработала куртку, которая поможет людям, не имеющим возможности встретиться в условиях пандемии, пережить разлуку и даже почувствовать «объятия близкого человека».В плечевые зоны этой джинсовой куртки встроены гибкие датчики. Когда последние активированы, создаётся впечатление, что владельца предмета одежды обнимают.
Каждая куртка поставляется с регистрационным кодом. Им пользователь может поделиться со своими близкими с помощью приложения.
Контакты могут создать индивидуальный шаблон касания, чтобы человек понимал, от кого пришло объятие. Датчики активируются через приложение по Bluetooth.
Лаборатория назвала свое изобретение «Любовь, которую можно носить». В начале августа она выпустила видеоролик о новинке, но пока не ясно, когда и где куртка будет доступна для покупки, а также сколько она будет стоить.
В сообщении на веб-сайте H&M Lab говорится, что изобретение помогает преодолеть границы и объединиться.
H&M Lab создала куртку Wearable Love вместе с Boltware, берлинским стартапом, чья миссия состоит в том, чтобы превратить аналоговую одежду в современные технологические устройства.
Источник: Inside Retail
Читайте также: Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 11 ноября 2025
14:05, 26 сентября 2025
10:20, 10 сентября 2025
14:50, 29 августа 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






