0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

H&M закроет порядка 350 магазинов в этом году

время публикации: 12:25  01 июля 2021 года
Группа H&M опубликовала финансовый отчёт по итогам второго квартала 2021 года. Согласно данным, чистые продажи составили 465 млн шведских крон (392 млн фунтов стерлингов), что на 75% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Чистые продажи за шестимесячный период выросли на 12% в местных валютах.

Также в отчёте сообщается, что в 2021 год H&M планирует закрыть около 350 магазинов и открыть немногим более 100 новых. Чистое сокращение составит около 250 магазинов.

«Благодаря сочетанию высоко оцененных коллекций, быстрой адаптации и дальнейших улучшений, наше восстановление идет полным ходом", - отметила исполнительный директор H&M Хелена Хельмерссон. - Несмотря на продолжающиеся ограничения, продажи значительно выросли по сравнению с предыдущим годом. Третий квартал начался хорошо, и мы почти вернулись на уровень, на котором находились до пандемии. Вместе с прибыльным ростом онлайн-продаж и продолжающейся оптимизацией магазинов это будет способствовать долгосрочному, прибыльному и устойчивому росту группы H&M».

Онлайн-продажи группы «развивались очень хорошо», даже когда магазины постепенно открывались заново, и выросли на 40% в местной валюте и на 47% в шестимесячном периоде и на 39% соответственно и составили 38% от общего объема продаж группы.

Продажи портфельных брендов выросли во втором квартале на 59% в местных валютах. Чистые продажи в июне выросли на 25% в местных валютах по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года продажи снизились примерно на 4%.

Учитывая постепенное улучшение ситуации в Covid-19 в сочетании с продолжающейся работой компании по трансформации, H&M заявила, что группа будет хорошо позиционирована для продолжения уверенного восстановления в течение года.

Читайте также:
H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail