0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего

H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
время публикации: 09:55  08 мая 2021 года
H&M запускает всемирную инициативу по поиску и поддержке детей - юных героев будущего, которые несмотря на возраст являются образцами для подражания в вопросах социального равенства, устойчивого развития, образования и меняют мир к лучшему.
Любой желающий может стать частью глобальной инициативы Role Models x H&M и рассказать о ребенке, который стал для него примером для подражания. Избранные истории войдут в глобальную кампанию H&M.

Новая инициатива H&M расскажет о юных героях будущего - удивительных детях, которые, несмотря на свой возраст, помогают менять мир к лучшему, добиваясь прогресса в области социального равенства, устойчивого развития, образования и многого другого. На сайте компании запущена платформа для сбора заявок со всего мира – любой желающий – взрослый или ребенок – может поделиться историей, избранные из которых затем станут частью глобальной кампании H&M.

Современные дети более, чем когда-либо информированы, включены в процесс и одарены. Существует бесчисленное множество примеров того, как младшее поколение предпринимает реальные усилия, чтобы сделать наш мир лучше, заполняя вакуум, оставленный теми, на кого принято равняться – взрослыми. Во времена социальных и экологических потрясений фигура лидера никогда не было более важной. Эта фундаментальная потребность вдохновила компанию H&M на поиски того, что можно сделать, чтобы поддержать героев, которые находятся рядом с нами и формируют наше будущее.

С помощью данной инициативы H&M будет рассказывать истории юных героев со всего мира и продвигать в мир оптимистичный, свободомыслящий и объединяющий взгляд детей.

«Как компания, выступающая за прогресс, мы чувствуем определенную ответственность в том, чтобы использовать наш масштаб и возможности для того, чтобы менять мир к лучшему, - рассказал Паскаль Брюн, глобальный менеджер по устойчивому развитию H&M. - Мы амбициозны в наших целях сделать бизнес более прозрачным и устойчивым, и тем самым внести свой вклад в формирование лучшего будущего для следующих поколений. Инициатива по поиску и поддержке юных героев является важной частью этого плана».

Читайте также:
H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail