0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего

время публикации: 09:55  08 мая 2021 года
H&M запускает всемирную инициативу по поиску и поддержке детей - юных героев будущего, которые несмотря на возраст являются образцами для подражания в вопросах социального равенства, устойчивого развития, образования и меняют мир к лучшему.
Любой желающий может стать частью глобальной инициативы Role Models x H&M и рассказать о ребенке, который стал для него примером для подражания. Избранные истории войдут в глобальную кампанию H&M.

Новая инициатива H&M расскажет о юных героях будущего - удивительных детях, которые, несмотря на свой возраст, помогают менять мир к лучшему, добиваясь прогресса в области социального равенства, устойчивого развития, образования и многого другого. На сайте компании запущена платформа для сбора заявок со всего мира – любой желающий – взрослый или ребенок – может поделиться историей, избранные из которых затем станут частью глобальной кампании H&M.

Современные дети более, чем когда-либо информированы, включены в процесс и одарены. Существует бесчисленное множество примеров того, как младшее поколение предпринимает реальные усилия, чтобы сделать наш мир лучше, заполняя вакуум, оставленный теми, на кого принято равняться – взрослыми. Во времена социальных и экологических потрясений фигура лидера никогда не было более важной. Эта фундаментальная потребность вдохновила компанию H&M на поиски того, что можно сделать, чтобы поддержать героев, которые находятся рядом с нами и формируют наше будущее.

С помощью данной инициативы H&M будет рассказывать истории юных героев со всего мира и продвигать в мир оптимистичный, свободомыслящий и объединяющий взгляд детей.

«Как компания, выступающая за прогресс, мы чувствуем определенную ответственность в том, чтобы использовать наш масштаб и возможности для того, чтобы менять мир к лучшему, - рассказал Паскаль Брюн, глобальный менеджер по устойчивому развитию H&M. - Мы амбициозны в наших целях сделать бизнес более прозрачным и устойчивым, и тем самым внести свой вклад в формирование лучшего будущего для следующих поколений. Инициатива по поиску и поддержке юных героев является важной частью этого плана».

Читайте также:
H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail