Лента Новостей
Все новости →H&M запустил новую онлайн-платформу
время публикации: 13:20 26 декабря 2019 года
На площадке H&M Lab шведский ритейлер одежды, обуви и аксессуаров будет тестировать новые идеи.
Новый портал пока работает только на территории Германии, он станет тестовым полигоном для исследовательского центра компании The Laboratory. Его задачей станет тестировать услуги и предложения, проверять реакцию покупателей на новые продукты. Если инновация получит положительный отклик от покупателей, она затем будет внедряться и в глобальном масштабе.Также именно на этой платформе будут запускать самые необычные совместные проекты H&M. Планируется создать среду для привлечения перспективных местных стартапов в сфере розничных продаж, которые смогут показать свои идеи и получить шанс на дальнейшее развитие.
Одной из первых интересных инициатив, которая проходит испытание в H&M Lab, стал проект H&M Yours. Он был создан совместно с технологической компанией из Германии ZyseMe. Основной идеей новой инициативы станет изготовление рубашек согласно индивидуальным размерам заказчика. Покупатель сможет получить рубашку, как если бы она была пошита по специальному заказу у портного. Стоимость рубашек составит от 34,99 до 39,99 евро, в зависимости от модели.
Такая идея поможет найти более индивидуальный подход к широкому кругу покупателей. К тому же, это первый случай в истории H&M, когда компания продает одежду полностью пошитую по индивидуальным размерам заказчика. Ранее компания уже предлагала покупателям возможности для кастомизации джинсов. Так что такой шаг демонстрирует новую тенденцию в мире модного ритейла, которая, возможно, будет подхвачена и другими компаниями.
Источник: next-brands.com
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:30, 17 ноября 2025
12:45, 14 ноября 2025
19:05, 12 ноября 2025
19:50, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






