Лента Новостей
Все новости →H&M, Zara и Benetton возглавили рейтинг экологически ответственных брендов

время публикации: 15:24 07 июля 2016 года
Всего в рейтинге приняли участие 19 брендов.
Одни из крупнейших модных брендов - H&M, Zara (входит в группу Inditex) и Benetton - возглавили рейтинг самых экологически ответственных марок одежды по версии Greenpeace. Всего в рейтинге приняли участие 19 брендов, которые дали обязательство к 2020 году исключить применение в производстве опасных химических веществ.
Активисты Greenpeace уже много лет борются с использованием в производстве вредных для здоровья веществ. Сейчас организация смогла добиться того, что более 70 брендов и их поставщиков по всему миру решили отказаться от использования химических веществ в продукции. Суммарно на их долю приходится около 15% мирового рынка текстильной промышленности.
Помимо 19 брендов, попавших в рейтинг Greenpeace, еще 12 компаний, среди которых Adidas, Burberry, Leviʼs, Mango и Puma, находятся на пути к решению данного вопроса. Пока что они полностью не отказались от использования вредных веществ в продукции или не раскрывают всю информацию о своих сбросах и поставщиках.
Впервые в феврале текущего года крупнейшие поставщики известных люксовых брендов Burberry, Prada, Valentino, Armani и Gucci отказались от использования вредных веществ в производстве одежды. До этого отрасль не знала подобных прецедентов. Сейчас Greenpeace намерена и дальше требовать от игроков рынка соблюдения так называемых стандартов химической отрасли и к 2020 году минимизировать сброс токсичных стоков. Только так можно предотвратить загрязнение рек и питьевой воды по всему миру, подчеркивают активисты.
Читайте также в новостях:
08:00, 31 мая 2025
16:35, 26 мая 2025
18:35, 05 мая 2025
19:05, 19 марта 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...