0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

HeadHunter назначил нового генерального директора

HeadHunter назначил нового генерального директора
время публикации: 16:35  26 января 2023 года
Группа компаний HeadHunter PLC объявляет о назначении Дмитрия Сергиенкова на должность генерального директора компании с 1 марта 2023 года.
Дмитрий Сергиенков, вновь назначенный генеральным директором HeadHunter, работает в компании с августа 2017 года. С 2021 года он занимал должность заместителя генерального директора, отвечая за реализацию ключевых направлений стратегии компании и развитие продуктов. До этого он занимал должность директора по стратегии и инвестициям HeadHunter и руководил проектами на рынках капитала, включая IPO на Nasdaq в 2019 году.

Дмитрий Сергиенков имеет более чем 10-летний опыт работы в области слияний и поглощений и сделок на рынках капитала в ведущих инвестиционных банках как в России, так и за рубежом. Он пришел в HeadHunter из JP Morgan Chase, где занимал должность вице-президента по телекоммуникационным, медийным и технологическим компаниям в регионе ЕМЕА.

Михаил Жуков, возглавлявший HeadHunter в качестве генерального директора в течение 15 лет, станет президентом компании. В новой должности он будет активно участвовать в управлении и развитии стратегических отношений с ключевыми акционерами и государственными органами; заниматься вопросами управления рисками, включая проекты по информационной безопасности.

В качестве члена Совета директоров г-н Жуков продолжит заниматься вопросами стратегии, управления и контроля исполнения стратегии.

«Мы ценим многолетний вклад Михаила в эффективное управление компанией, который помог HeadHunter пройти путь от стартапа до публичной интернет-компании, стать лидером российского рекрутингового интернет-пространства и флагманом развития HR-технологий», – прокомментировал Дмитрий Крюков, председатель правления HeadHunter.

- Я хотел бы особо отметить преданность делу и талант Михаила в управлении командой, а также в реализации самых амбициозных проектов HeadHunter на протяжении разных периодов развития компании. Я уверен, что Дмитрий сохранит и укрепит все ценности компании, приобретенные в ходе ее развития под руководством Михаила».

«За 5 лет работы в HeadHunter Дмитрий Сергиенков внес большой вклад в реализацию стратегии HeadHunter, приобрел уникальный опыт общения с заинтересованными сторонами и клиентами, а также помог укрепить менеджмент HeadHunter и общий кадровый резерв», – прокомментировал Михаил Жуков.

Читайте также:
В России установлен рекорд по увольнениям и найму работников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail