0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

HENDERSON приглашает клиентов стать соавторами линии мужской косметики

время публикации: 17:00  25 мая 2021 года
Косметические средства, к разработке которых HENDERSON привлечет клиентов, появятся в салонах и в интернет-магазине грядущей осенью. Таким образом, бренд впервые обращается к своей аудитории при создании новых продуктов – актуальных и адаптированных под прямые запросы мужчин.
Среди российских fashion-брендов co-creation-проекты пока не получили широкого распространения. В мировой практике такие инициативы можно увидеть довольно часто: крупные международные компании привлекают потребителей к разработке одежды, мебели, косметики, продуктов питания и т. д.

«Мы выбрали создание косметической линии в качестве пилотного проекта не случайно, – отмечают в HENDERSON. – Косметику легко адаптировать под конкретные запросы потребителей. Для нас это свежий взгляд на создание коллекции, как и для всего российского fashion-ретейла. Поэтому мы очень рассчитываем на поддержку клиентской аудитории».

Проект начнется с опроса нескольких тысяч клиентов, который уже опубликован на сайте HENDERSON.RU. На основе полученных ответов HENDERSON и создаст косметические средства. За их качество и формулы будет отвечать CADENTIA. Известная французская лаборатория специализируется на производстве натуральной косметики и является многолетним партнером бренда в создании парфюмерии. Следить за тем, на каком этапе находится разработка продукции, можно будет на сайте и в соцсетях Дома моды HENDERSON. 

Читайте также:
H&M позволит клиентам приобретать одежду с пустой биркой для собственных проектов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail