0/5

Лента Новостей

18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

HENDERSON разъяснил дивидендную политику

HENDERSON разъяснил дивидендную политику
время публикации: 18:15  23 мая 2024 года
21 мая 2024 года состоялось заседание Совета директоров ПАО «ЭЙЧ ЭФ ДЖИ» (Дом моды HENDERSON), на котором было принято решение о созыве годового Общего собрания акционеров на 25 июня, где одним из обязательных вопросов повестки дня станет вопрос о выплате дивидендов за 2023 год.
Совет директоров рекомендовал годовому Общему собранию акционеров не выплачивать дивиденды Обществом за 2023 год.

Ранее объявленные дивиденды фактически выплачиваются за 1 квартал 2024 года. Это технический момент, связанный с тем, что основная операционная компания ООО «ТАМИ И КО», которая является 100% дочерней компанией ПАО «ЭЙЧ ЭФ ДЖИ», определила чистую прибыль для распределения по данным консолидированной финансовой отчетности ПАО «ЭЙЧ ЭФ ДЖИ» по стандартам МСФО за 2023 год и распределила ее материнской компании в 1 квартале 2024 года.

ПАО «ЭЙЧ ЭФ ДЖИ» фактически сформировало прибыль на своем балансе в 1 квартале и выплату дивидендов так же осуществляет за 1 квартал 2024 года. Прибыль сформирована в размере той части чистой прибыли ПАО «ЭЙЧ ЭФ ДЖИ» на основании консолидированной финансовой отчетности по стандартам МСФО за 2023 год, которую в соответствии с дивидендной политикой планировалось направить на выплаты акционерам.

Поэтому решение Совета директоров ПАО «ЭЙЧ ЭФ ДЖИ» не выплачивать дивиденды за 2023 год никак не влияет на выплату дивидендов, намеченную на 10 июня 2024 года (формирование списка лиц на 03 июня 2024 г).

Внеочередным общим Собранием акционеров Общества от 17 мая 2024 года было принято решение о выплате дивидендов в размере 30 рублей на одну обыкновенную акцию Общества за 1 квартал 2024 года.

Срок выплаты – до 10 июня 2024 года. Дата фиксации списка лиц, имеющих прав на получение дивидендов – 03 июня 2024 года.

Компания отдельно отмечает, что вопрос о распределении прибыли за 2023 год будет рассмотрен в 4 квартале 2024 года совместно с промежуточными дивидендами за 9 месяцев 2024 года. При этом общая сумма дивидендов к выплате будет определена исходя из чистой прибыли ПАО «ЭЙЧ ЭФ ДЖИ» на основании полугодовой консолидированной финансовой отчетности.

Читайте также:

Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail