0/5

Лента Новостей

19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Henkel Россия назначила нового финансового директора

время публикации: 16:15  21 апреля 2020 года
Должность занял Мартайн де Регт, который работает в компании с 2008 года.
Мартайн де Регт возглавил финансовое управление Henkel в России и кластере Восток. В новой должности Мартайн заменил Александра Лилиен-Шмидта, который, в свою очередь, получил назначение на должность финансового директора Henkel в регионе Германия и Швейцария.

В своей новой роли Мартайн де Регт будет подчиняться Габи Дойсен, финансовому директору по региону Европа. Назначения вступили в силу в апреле 2020 года.

«Для меня большая честь присоединиться к российской команде в год, когда компания отмечает 30-летие своего присутствия на российском рынке. Все эти годы Россия является одним из ключевых рынков для Henkel и по-прежнему обладает большим потенциалом для дальнейшего развития бизнеса.

Я рад стать частью команды и делиться своим опытом и знаниями для продолжения успешной деятельности компании. Уверен, что мой предыдущий опыт работы в России и возможность работать с командой сильных специалистов, к которым я присоединяюсь, принесет свои плоды», – прокомментировал свое назначение Мартайн де Регт.

Мартайн де Регт начал работу в компании Henkel в 2008 году. За 12 лет опыта Мартайн работал в разных европейских странах, бизнес-подразделениях компании и успешно проявил себя в финансовом управлении локальным и региональным бизнесом Henkel.

На протяжении почти трех лет (с января 2012 года по август 2014 года) он работал в центральном аппарате CEO компании и отвечал за подготовку CEO к заседаниям Совета Директоров и Комитета Акционеров, планирование финансовых сценариев для цикла внешней стратегии и управление процессами ежегодного краткосрочного и долгосрочного планирования.

С апреля 2016 года по июнь 2018 года Мартайн де Регт работал в российском офисе Henkel и отвечал за развитие бизнеса Beauty Care в странах СНГ. В апреле 2020 он вновь присоединился к российской команде Henkel.

В Henkel также добавили, что Мартайн получил степень бакалавра в области делового администрирования и экономики, а также степень магистра по международной экономике и финансам в Тилбургском и Копенгагенском университетах.

Читайте также: Henkel сделала прогноз развития компании в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail