0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске

Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
время публикации: 13:40  30 августа 2024 года
Мультиформатный ритейлер по обустройству дома Hoff открыл 30 августа 2024 года первый магазин в Красноярске. Новый гипермаркет мебели и товаров для дома находится в ТРЦ «Июнь» по адресу: ул. Партизана Железняка, 23.
Общая площадь магазина составляет 8500 квадратных метров. В гипермаркете представлены последние коллекции мебели и товаров для дома, разработанные Hoff, шоу-румы с готовыми интерьерами для популярных планировок квартир, студии планирования для создания мебели для кухни, гостиной и других комнат по индивидуальным проектам, а также матрасная студия, в которой можно протестировать товары для здорового сна.

 «Сегодня мы открыли в Красноярске первый гипермаркет Hoff большого формата в новой концепции организации торгового пространства “мирами”. Инвестиции в открытие магазина составили более 250 млн рублей. В команде гипермаркета 80 жителей Красноярска, также мы дополнительно создали еще около 50 новых рабочих мест у наших локальных партнеров. Мы видим большой потенциал развития в Сибири и интерес со стороны жителей региона к нашему ассортименту.

Только в Красноярске до открытия магазина онлайн-продажи в первом полугодии выросли на 38%. В новом магазине мы представляем широкий выбор мебели и товаров для создания современных интерьеров в разных стилях, в том числе последние коллекции, разработанные и произведенные Hoff», – рассказал Максим Генке, управляющий директор Hoff.

Hoff в Красноярске стал первым гипермаркетом большого формата, где реализована концепция организации торгового пространства «мирами», когда в одной зоне расположено все необходимое для обустройства одного помещения – от корпусной и мягкой мебели до текстиля, посуды и элементов декора.

На входе в магазин расположены три шоу-рума с готовыми интерьерами для популярных планировок квартир. Дизайнеры Hoff разработали каждый проект с учетом потребностей разных семей: стильную студию площадью 25 кв. метров, двухкомнатную квартиру для молодой пары (45 кв. м) и просторную трешку (88 кв. м) для семьи с детьми разных возрастов.

Гипермаркет в Красноярске спланирован в соответствии с этапами обустройства квартиры: сначала покупатели попадают в «мир» кухни, дальше расположены отделы с мебелью и товарами для спальни, гостиной и других помещений. В гипермаркете также работают отдельные студии планирования.

Отдельное внимание в магазине уделено матрасной студии. Кроме того, в магазине выделена отдельная зона для работы с B2B-клиентами, где персональные менеджеры помогут подобрать товары и оформить документы юридическим лицам и корпоративным клиентам. 

Читайте также:
Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail