0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске

Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
время публикации: 13:40  30 августа 2024 года
Мультиформатный ритейлер по обустройству дома Hoff открыл 30 августа 2024 года первый магазин в Красноярске. Новый гипермаркет мебели и товаров для дома находится в ТРЦ «Июнь» по адресу: ул. Партизана Железняка, 23.
Общая площадь магазина составляет 8500 квадратных метров. В гипермаркете представлены последние коллекции мебели и товаров для дома, разработанные Hoff, шоу-румы с готовыми интерьерами для популярных планировок квартир, студии планирования для создания мебели для кухни, гостиной и других комнат по индивидуальным проектам, а также матрасная студия, в которой можно протестировать товары для здорового сна.

 «Сегодня мы открыли в Красноярске первый гипермаркет Hoff большого формата в новой концепции организации торгового пространства “мирами”. Инвестиции в открытие магазина составили более 250 млн рублей. В команде гипермаркета 80 жителей Красноярска, также мы дополнительно создали еще около 50 новых рабочих мест у наших локальных партнеров. Мы видим большой потенциал развития в Сибири и интерес со стороны жителей региона к нашему ассортименту.

Только в Красноярске до открытия магазина онлайн-продажи в первом полугодии выросли на 38%. В новом магазине мы представляем широкий выбор мебели и товаров для создания современных интерьеров в разных стилях, в том числе последние коллекции, разработанные и произведенные Hoff», – рассказал Максим Генке, управляющий директор Hoff.

Hoff в Красноярске стал первым гипермаркетом большого формата, где реализована концепция организации торгового пространства «мирами», когда в одной зоне расположено все необходимое для обустройства одного помещения – от корпусной и мягкой мебели до текстиля, посуды и элементов декора.

На входе в магазин расположены три шоу-рума с готовыми интерьерами для популярных планировок квартир. Дизайнеры Hoff разработали каждый проект с учетом потребностей разных семей: стильную студию площадью 25 кв. метров, двухкомнатную квартиру для молодой пары (45 кв. м) и просторную трешку (88 кв. м) для семьи с детьми разных возрастов.

Гипермаркет в Красноярске спланирован в соответствии с этапами обустройства квартиры: сначала покупатели попадают в «мир» кухни, дальше расположены отделы с мебелью и товарами для спальни, гостиной и других помещений. В гипермаркете также работают отдельные студии планирования.

Отдельное внимание в магазине уделено матрасной студии. Кроме того, в магазине выделена отдельная зона для работы с B2B-клиентами, где персональные менеджеры помогут подобрать товары и оформить документы юридическим лицам и корпоративным клиентам. 

Читайте также:
Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail