0/5

Лента Новостей

12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате

время публикации: 14:55  29 июля 2021 года
Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Важной особенностью нового офлайн-концепта является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж.
В новом магазине выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине – с помощью специальных цифровых панелей или планшетов продавцов клиенты смогут выбрать и получить консультацию по всему ассортименту компании. А это – более 50 тысяч артикулов, при том, что на витрине представлено 14 тысяч наименований. Площадь нового гипермаркета Hoff составит 8300 кв. метров – в два раза больше, чем до реновации. 

В Hoff Белая Дача внедрены цифровые решения: планшеты продавцов, электронные ценники, большие touch-панели и медиаэкраны, наполненные уникальным контентом о товарах Hoff, кассы самообслуживания, зоны самостоятельного оформления выдачи заказа и многое другое.

«Hoff Белая Дача – один из наших флагманских гипермаркетов. Именно поэтому он стал первым магазином сети, где мы внедрили новые цифровые решения, которые позволяют нашим покупателям получить клиентский опыт онлайн в офлайне.

Мы фокусируемся на активном развитии онлайн-каналов продаж, но при этом продолжаем развивать наши магазины, используя передовые технологии для улучшения клиентского опыта. Мы продолжим масштабировать цифровые технологии, а некоторые решения, например, планшеты продавцов, уже представлены во всех магазинах нашей сети”, – комментирует сооснователь компании Hoff  Михаил Кучмент.

Читайте также:
Кейс Hoff: как интранет-система влияет на мотивацию и эффективность сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail