0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Hoff поддержит взрывной рост онлайн-продаж с помощью платформы GMonit

Hoff поддержит взрывной рост онлайн-продаж с помощью платформы GMonit
время публикации: 12:00  17 октября 2023 года
В рамках развития Hoff направления e-commerce и подготовки интернет-магазина к пиковым нагрузкам грядущих сезонных онлайн-распродаж ритейлер интегрировал observability платформу GMonit, которая позволила настроить глубокий APM-мониторинг приложений и тем самым обеспечила надежную и бесперебойную работу ресурса.
Hoff – российская сеть по продаже мебели и товаров для дома, а также маркетплейс для поставщиков мебельных товаров. На сегодняшний день ритейлер насчитывает 62 магазина по России. Из них 49 гипермаркетов – филиалы Hoff, 3 магазина формата Mini, 9 – формата Home и 1 магазин формата Smart. По состоянию на 2023 год посещаемость сайта и приложения Hoff составляет 113 млн посетителей в год. В 2024 году ритейлер планирует увеличить долю онлайн-продаж мебели и товаров для дома, что повлечет за собой серьезное увеличение трафика. 

Учитывая амбициозные цели по развитию интернет-торговли и грядущий сезон осенне-зимних распродаж, Hoff требовалось решить три ключевых задачи: обеспечить надежную работу направления e-comm в условиях активного роста бизнеса – 84% роста Y2Y, повысить скорость отладки и выпуска новых релизов – 24 релиза в год, реализовать возможность быстрой локализации инцидентов и сократить время их устранения.

Для решения этих задач, в дополнение к уже развитому мониторингу ИТ-инфраструктуры, компания Hoff при технической поддержке со стороны компании Hoff Tech, обеспечивающей функционирование ИТ-инфраструктуры Hoff, интегрировала российский APM-инструмент GMonit.

«В процессе активного роста бизнеса интернет-магазина hoff.ru нам необходимо контролировать качество сервиса, сохранять надежность и стабильность работы e-commerce и при этом предвосхищать растущие потребности клиентов Hoff. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса», – комментирует Константин Пешехонов, генеральный директор Hoff Tech.

«Для мониторинга приложений Hoff мы используем различные инструменты: Zabbix, Grafana и другие. Они собирают множество метрик, но не обеспечивают необходимого нам уровня глубины мониторинга и общей картины о работе системы. До GMonit мы могли локализовать проблему по косвенным признакам, что существенно увеличивало срок разбора инцидентов, – поясняет Алексей Максимов, руководитель разработки Hoff Tech, – приходилось тратить больше времени на задачи по оптимизации».

После внедрения GMonit команда разработки Hoff получает релевантную информацию о работе систем сразу после выпуска релиза, в 3 клика понимает корневые причины и может коррелировать влияние нового кода на пользовательский опыт. 

«Одно из приоритетных направлений развития интернет-магазина Hoff – скорость загрузки страниц, а в условиях сезонных распродаж этот вопрос особенно актуален. GMonit помог нам добиться целевых показателей и тщательно подготовиться к пиковым нагрузкам», –  дополняет Алексей Максимов. 

В результате совместного проекта Hoff и GMonit ритейлер сократил время на устранение инцидентов после релизов с 24 часов до 10 минут и обеспечил сквозной мониторинг приложения на уровне бэкенда, БД и внешних сервисов. Команда Hoff получила новый эффективный инструмент, который поможет усилить позиции ритейлера на рынке мебели и товаров для дома.

Читайте также:
Hoff открыл первый гипермаркет в Рязани

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама: ООО ХАЙПЕРСОФТЛАБ, ИНН 9705151703


erid: 4CQwVszH9pUnJiDZJSC