0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Hoff поддержит взрывной рост онлайн-продаж с помощью платформы GMonit

Hoff поддержит взрывной рост онлайн-продаж с помощью платформы GMonit
время публикации: 12:00  17 октября 2023 года
В рамках развития Hoff направления e-commerce и подготовки интернет-магазина к пиковым нагрузкам грядущих сезонных онлайн-распродаж ритейлер интегрировал observability платформу GMonit, которая позволила настроить глубокий APM-мониторинг приложений и тем самым обеспечила надежную и бесперебойную работу ресурса.
Hoff – российская сеть по продаже мебели и товаров для дома, а также маркетплейс для поставщиков мебельных товаров. На сегодняшний день ритейлер насчитывает 62 магазина по России. Из них 49 гипермаркетов – филиалы Hoff, 3 магазина формата Mini, 9 – формата Home и 1 магазин формата Smart. По состоянию на 2023 год посещаемость сайта и приложения Hoff составляет 113 млн посетителей в год. В 2024 году ритейлер планирует увеличить долю онлайн-продаж мебели и товаров для дома, что повлечет за собой серьезное увеличение трафика. 

Учитывая амбициозные цели по развитию интернет-торговли и грядущий сезон осенне-зимних распродаж, Hoff требовалось решить три ключевых задачи: обеспечить надежную работу направления e-comm в условиях активного роста бизнеса – 84% роста Y2Y, повысить скорость отладки и выпуска новых релизов – 24 релиза в год, реализовать возможность быстрой локализации инцидентов и сократить время их устранения.

Для решения этих задач, в дополнение к уже развитому мониторингу ИТ-инфраструктуры, компания Hoff при технической поддержке со стороны компании Hoff Tech, обеспечивающей функционирование ИТ-инфраструктуры Hoff, интегрировала российский APM-инструмент GMonit.

«В процессе активного роста бизнеса интернет-магазина hoff.ru нам необходимо контролировать качество сервиса, сохранять надежность и стабильность работы e-commerce и при этом предвосхищать растущие потребности клиентов Hoff. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса», – комментирует Константин Пешехонов, генеральный директор Hoff Tech.

«Для мониторинга приложений Hoff мы используем различные инструменты: Zabbix, Grafana и другие. Они собирают множество метрик, но не обеспечивают необходимого нам уровня глубины мониторинга и общей картины о работе системы. До GMonit мы могли локализовать проблему по косвенным признакам, что существенно увеличивало срок разбора инцидентов, – поясняет Алексей Максимов, руководитель разработки Hoff Tech, – приходилось тратить больше времени на задачи по оптимизации».

После внедрения GMonit команда разработки Hoff получает релевантную информацию о работе систем сразу после выпуска релиза, в 3 клика понимает корневые причины и может коррелировать влияние нового кода на пользовательский опыт. 

«Одно из приоритетных направлений развития интернет-магазина Hoff – скорость загрузки страниц, а в условиях сезонных распродаж этот вопрос особенно актуален. GMonit помог нам добиться целевых показателей и тщательно подготовиться к пиковым нагрузкам», –  дополняет Алексей Максимов. 

В результате совместного проекта Hoff и GMonit ритейлер сократил время на устранение инцидентов после релизов с 24 часов до 10 минут и обеспечил сквозной мониторинг приложения на уровне бэкенда, БД и внешних сервисов. Команда Hoff получила новый эффективный инструмент, который поможет усилить позиции ритейлера на рынке мебели и товаров для дома.

Читайте также:
Hoff открыл первый гипермаркет в Рязани

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама: ООО ХАЙПЕРСОФТЛАБ, ИНН 9705151703


erid: 4CQwVszH9pUnJiDZJSC