0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Huawei расширит сеть магазинов в РФ

время публикации: 09:55  21 сентября 2020 года
Huawei в 2021 году расширит розничную сеть в России, открыв 50 фирменных магазинов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Владивостоке и других крупных городах.
Сейчас у Huawei 18 фирменных магазинов в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Новосибирске и других. Но уже в 2021 году китайский производитель смартфонов намерен открыть 50 магазинов в России. Инвестиции в торговые пространства составят около 350 млн руб. В итоге компания выйдет за пределы традиционной схемы поставок техники ограниченному списку розничных сетей. Теперь бренд уделит внимание именно своей рознице.

В новых точках продаж компания планирует добавить сервисное обслуживание, пилотный магазин в таком формате открылся 12 сентября в торговом центре «Модный сезон» в Москве.

Huawei не называет будущих партнеров по развитию розницы. Сейчас компания сотрудничает с Inventive Retail Group (IRG; управляет также сетями re:Store, Samsung и Xiaomi). Там ситуацию не комментируют.

Huawei давно планировала расширение. Уже в прошлом году компания хотела открыть 20–30 магазинов в крупных городах России, а в перспективе нескольких лет речь могла идти о 200 салонах. Но планы компании были пересмотрены после введения в мае 2019 года американских санкций, усложнивших ее работу с технологическими партнерами из США.

Россия остается для Huawei одним из ключевых рынков. По данным «М.Видео-Эльдорадо», в первом полугодии 2020 года в России было продано около 14 млн смартфонов на 232 млрд руб., треть рынка в штуках заняла Huawei вместе со своим брендом Honor.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также: Бизнес Nike компании A3 Спорт вошёл в Inventive Retail Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail