0/5

Лента Новостей

09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Huawei расширит сеть магазинов в РФ

время публикации: 09:55  21 сентября 2020 года
Huawei в 2021 году расширит розничную сеть в России, открыв 50 фирменных магазинов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Владивостоке и других крупных городах.
Сейчас у Huawei 18 фирменных магазинов в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Новосибирске и других. Но уже в 2021 году китайский производитель смартфонов намерен открыть 50 магазинов в России. Инвестиции в торговые пространства составят около 350 млн руб. В итоге компания выйдет за пределы традиционной схемы поставок техники ограниченному списку розничных сетей. Теперь бренд уделит внимание именно своей рознице.

В новых точках продаж компания планирует добавить сервисное обслуживание, пилотный магазин в таком формате открылся 12 сентября в торговом центре «Модный сезон» в Москве.

Huawei не называет будущих партнеров по развитию розницы. Сейчас компания сотрудничает с Inventive Retail Group (IRG; управляет также сетями re:Store, Samsung и Xiaomi). Там ситуацию не комментируют.

Huawei давно планировала расширение. Уже в прошлом году компания хотела открыть 20–30 магазинов в крупных городах России, а в перспективе нескольких лет речь могла идти о 200 салонах. Но планы компании были пересмотрены после введения в мае 2019 года американских санкций, усложнивших ее работу с технологическими партнерами из США.

Россия остается для Huawei одним из ключевых рынков. По данным «М.Видео-Эльдорадо», в первом полугодии 2020 года в России было продано около 14 млн смартфонов на 232 млрд руб., треть рынка в штуках заняла Huawei вместе со своим брендом Honor.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также: Бизнес Nike компании A3 Спорт вошёл в Inventive Retail Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail