Лента Новостей
Все новости →Hyundai продлил режим простоя на заводе в Петербурге

время публикации: 20:20 30 января 2023 года
Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге продлил режим простоя до конца февраля.
«Информируем вас об объявлении простоя в феврале 2023 года. 20 февраля и 21 февраля будут рабочими днями для всех работников нашей компании», - говорится в приказе компании.По словам сотрудников завода, компания ищет возможности запустить производство.
В январе текущего года сообщалось, что на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начался процесс увольнения сотрудников. По данным комитета по труду и занятости населения Петербурга в простое на 16 января находились 2 180 сотрудников завода.
Автомобильный завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.
До остановки производства предприятие выпускало модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. Производственная мощность завода, запущенного в 2010 году, составляла более 200 тыс. автомобилей в год.
В декабре 2022 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге снова начал производство кузовов и их окраску для Hyundai Solaris. Детали будут экспортировать на завод в Алматы для сборки машин. Казахстанское предприятие летом 2022 года приостановило выпуск Accent (Solaris) и Creta из-за проблем на российском заводе.
Источник: ТАСС
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 03 июля 2025
19:00, 02 июля 2025
19:00, 01 июля 2025
15:15, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды