0/5

Лента Новостей

09:55 «Золотое яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
10:00 Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
Все новости →

ИКЕА и LEGO Group представили совместную коллекцию

ИКЕА и LEGO Group представили совместную коллекцию
время публикации: 12:58  27 августа 2020 года
Компании ИКЕА и LEGO Group создали интересное и практичное решение, позволяющее детям играть, не нарушая порядок в доме.
ИКЕА и LEGO Group представили результат их коллаборации — БЮГГЛЕК/BYGGLEK, решение для  хранения и игры с конструктором LEGO.

БЮГГЛЕК — это серия контейнеров для хранения деталей LEGO и уникальный набор знаменитого конструктора. Серия БЮГГЛЕК призвана вдохновить на игру и добавить больше веселья в организацию порядка в доме. Новая коллекция поступит в продажу в магазины ИКЕА в России в октябре 2020 года.

С верой в то, что игра делает дом и мир вокруг лучше, компании ИКЕА и LEGO Group создали интересное и практичное решение, способное устранить препятствия на пути к  игре, которой и дети, и взрослые могут наслаждаться вместе.

Игра – это самый эффективный и наиболее естественный способ для детей учиться новому. Однако дети и взрослые относятся к играм по-разному. Для взрослых беспорядок – сигнал, что пора наводить чистоту и расставлять вещи по местам. Дети же видят в разбросанных на полу вещах интересный мир для творчества, в котором так весело играть, отвлекаться на что-то и снова продолжать играть.

Взрослые в попытках сложить игрушки и расставить все по местам во время игры не только прерывают игру, но и мешают творческому самовыражению и развитию детей. Поэтому компании хотели создать такое решение для хранения, которое само станет частью игры.

Поскольку по всей крышке и на боковых стенках контейнеров  БЮГГЛЕК расположены выступы, к которым можно прикреплять детали LEGO, дети смогут сделать свои постройки еще интереснее и масштабнее, при этом сохраняя порядок. Собранные творения можно хранить внутри, а можно – снаружи, закрепив на крышке, чтобы ими любовались.

«В компании ИКЕА всегда верили в силу игры, – говорит Андреас Фредрикссон, дизайнер, IKEA of Sweden. – Играя, мы можем фантазировать, экспериментировать, пробовать что-то новое и узнавать удивительные вещи.

Но дело в том, что в творческой и развивающей среде, которую создают вокруг себя дети, взрослые часто видят беспорядок. Контейнеры БЮГГЛЕК помогут детям и взрослым найти компромисс в необходимости уборки и принесут в дом радость творчества. Кроме того, коллекция БЮГГЛЕК идеально подходит к другим товарам ИКЕА. Это позволит сделать творения ребенка органичными и уникальными элементами интерьера».

Говоря о креативных решениях, дизайнер LEGO Group Расмус Бух Логструп отмечает: «БЮГГЛЕК — это больше, чем просто контейнеры для хранения. С ними игра и поддержание порядка становятся единым целым. БЮГГЛЕК помогает создавать больше пространства для игры, подпитывая креативность и даря возможность детям и взрослым веселиться вместе.

Это возможность играть, показывать всем свои классные творения и возвращаться обратно к игре, разбирать их, переделывать или начинать строить заново. БЮГГЛЕК, как и другие наборы LEGO System in Play, открывает безграничное пространство для игры».

large-PH175136.jpg

В серии БЮГГЛЕК представлено 4 товара: один набор из 3 маленьких контейнеров, два набора из больших контейнеров и набор LEGO, чтобы можно было сразу начать играть.

Выступы на крышке и на стенках контейнеров БЮГГЛЕК совместимы с любыми деталями LEGO, в том числе из будущих наборов. Используя наборы LEGO System, дети могут строить и перестраивать свои творения и одновременно развивать навыки, необходимые в XXI веке. Создав коллекцию БЮГГЛЕК на основе возможностей LEGO, ИКЕА расширила свой ассортимент оригинальных и практичных решений для хранения.

Читайте также: ИКЕА запустила новую кампанию о силе, которую дарит дом          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail