Лента Новостей
Все новости →ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
время публикации: 18:20 11 декабря 2019 года
Об этом пишет RetailDetail.
ИКЕА приобрела миноритарную долю в американской компании Optoro, которая разрабатывает программное обеспечение, делающее возвраты более эффективными. Покупка соответствует цели ИКЕИ быть компанией полного цикла к 2030 году.На первых порах технологию Optoro реализуют на базе десяти дистрибьюторских центров, пятидесяти магазинов и в Центре клиентского сервиса ИКЕА в США. В будущем проект могут расширить. Платформа оптимизирует поток возвратов и улучшает клиентский опыт.
«Мы привержены нашей миссии стать безотходным бизнесом к 2030 году, и мы нуждаемся в таких партнерах, как Optоro, которые могут помочь достичь этой цели», – говорит директор по устойчивому развитию компании Хавьер Киньонес (Javier Quiñones). – Платформа Optoro сделает возможным избавиться от большинства отходов, которые появляются при обратной цепочке поставок – от минимизации выбросов углекислого газа во время возвратной доставки до поиска следующих домов для возвращенных наименований.
Возвраты – растущий вызов для ритейлеров. Это не только дорого, но еще и может стать причиной логистических проблем, что, в основном, и влияет не лучшим образом на окружающую среду. Национальная федерация ритейла (The National Retail Federation) подсчитала, что только в одной Америке ежегодно возвращают товаров на 400 млрд долларов США или 360 млрд евро. Более того, многие возвращенные товары оказываются испорченными, отправляются на свалки.
Источник: RetailDetail
Читайте также: ИКЕА и Rentmania запустили совместный проект аренды мебели
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:15, 26 ноября 2025
11:10, 24 ноября 2025
17:45, 21 ноября 2025
15:15, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






