0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов

время публикации: 18:20  11 декабря 2019 года
Об этом пишет RetailDetail.
ИКЕА приобрела миноритарную долю в американской компании Optoro, которая разрабатывает программное обеспечение, делающее возвраты более эффективными. Покупка соответствует цели ИКЕИ быть компанией полного цикла к 2030 году.

На первых порах технологию Optoro реализуют на базе десяти дистрибьюторских центров, пятидесяти магазинов и в Центре клиентского сервиса ИКЕА в США. В будущем проект могут расширить. Платформа оптимизирует поток возвратов и улучшает клиентский опыт.

«Мы привержены нашей миссии стать безотходным бизнесом к 2030 году, и мы нуждаемся в таких партнерах, как Optоro, которые могут помочь достичь этой цели», – говорит директор по устойчивому развитию компании Хавьер Киньонес (Javier Quiñones). – Платформа Optoro сделает возможным избавиться от большинства отходов, которые появляются при обратной цепочке поставок – от минимизации выбросов углекислого газа во время возвратной доставки до поиска следующих домов для возвращенных наименований.

Возвраты – растущий вызов для ритейлеров. Это не только дорого, но еще и может стать причиной логистических проблем, что, в основном, и влияет не лучшим образом на окружающую среду. Национальная федерация ритейла (The National Retail Federation) подсчитала, что только в одной Америке ежегодно возвращают товаров на 400 млрд долларов США или 360 млрд евро. Более того, многие возвращенные товары оказываются испорченными, отправляются на свалки.

Источник: RetailDetail

Читайте также: ИКЕА и Rentmania запустили совместный проект аренды мебели
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.