0/5

Лента Новостей

14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

ИКЕА откроет Дизайн-студию в петербургском ТРЦ «Жемчужная Плаза»

время публикации: 13:25  03 декабря 2020 года
Весной 2021 года ИКЕА откроет в Санкт-Петербурге новую Дизайн-студию: пространство площадью около 400 м2 расположится на Юго-Западе города, в ТРЦ «Жемчужная Плаза».
В студии будут представлены комплексные решения для дома с фокусом на обустройство кухонь и гардеробов – наиболее востребованных у жителей города категорий товаров.

Новая Дизайн-студия ИКЕА разместится по адресу: Петергофское шоссе, д. 51 А и будет открыта ежедневно с 10:00 до 22:00. Сотрудники помогут посетителям спланировать кухню и гардеробную, исходя из их пожеланий, планировки дома или квартиры и предполагаемого бюджета.

Чтобы процесс был более эффективным и удобным, на бесплатную персональную консультацию со специалистом необходимо будет заранее записаться через сайт. Кроме того, в Дизайн-студии можно будет заказать любые предметы из интернет-магазина и оформить их доставку.

«Санкт-Петербург – один из приоритетных рынков для ИКЕА в России. В городе на Неве уже работают Дизайн-студии в ТРК "Атлантик Сити" и в ТРК "ЛЕТО", а зимой мы планируем открыть наше флагманское пространство на Невском проспекте.

Несмотря на непростое время, мы не стоим на месте, развиваемся и становимся ближе к миллионам россиян. Надеюсь, что новая Дизайн-студия в ТРЦ "Жемчужная Плаза" придется по душе жителям и гостям города», – отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.
 
«Жемчужная Плаза» – крупнейший торгово-развлекательный центр на Юго-Западе Санкт-Петербурга, входящий в состав жилого микрорайона «Балтийская Жемчужина».

Торговым центром управляет финский концерн SRV. Это главный центр притяжения для более 850 000 жителей Красносельского, Петродворцового, Кировского районов Санкт-Петербурга. Благодаря удобному расположению магазина, решения и товары ИКЕА станут еще более доступными для жителей города.
  
«Для ТРЦ "Жемчужная Плаза" открытие Дизайн-студии ИКЕА является значимым событием. Одна из задач управляющей компании SRV – создавать лучший пул арендаторов, максимально отвечающий потребностям посетителей.

В центре нашего внимания – клиентский опыт, позитивные эмоции и комфорт покупателя. Уверена, что новый формат, отличный сервис и персонализированный подход будут позитивно восприняты и востребованы гостями ТРЦ.

Мы рады приветствовать нашего нового арендатора и нацелены на плодотворную работу и взаимовыгодное сотрудничество», – прокомментировала директор ТРЦ «Жемчужная Плаза», Виктория Антохина.

Читайте также:
ИКЕА выпустила серию экологичной подарочной упаковки и аксессуаров к новогодним праздникам (фото)           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail