0/5

Лента Новостей

13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

«ИКЕА» в России уволила 10 тысяч сотрудников

«ИКЕА» в России уволила 10 тысяч сотрудников
время публикации: 17:25  13 октября 2022 года
Шведский ритейлер ИКЕА уволил в России 10 тысяч сотрудников. Об этом сообщило агентство Франс Пресс со ссылкой на главу Ingka Group – материнской компании, управляющей брендом.
ИКЕА «уже пришлось попрощаться примерно с 10 тысячами из 12 тысяч своих сотрудников в России», – сообщил агентству глава Ingka Йеспер Бродин.

Магазины IKEA в России приостановили работу в начале марта, временно прекратилось производство и на заводах. В компании тогда объяснили решение сбоями в цепочках поставок из-за ситуации на Украине. Руководство IKEA пообещало сохранять все условия работы для сотрудников до конца августа. К тому моменту в компании были трудоустроены 15 тыс. человек, часть из них перевели на работу с возвратами товаров, с обслуживанием складов, систем компании и магазинов.

В апреле IKEA сообщила о планах сократить бизнес в России, уволить часть сотрудников и начать искать новых владельцев для всех четырех заводов в стране, распродавая остатки товаров. В компании пояснили, что хотели бы вернуться на российский рынок, но условий пока для этого нет.

Ранее в «Яндекс Маркете» рассказывали о том, что спустя полтора месяца с полного закрытия магазинов ИКЕА спрос на товары, аналогичные «икейским» вырос в два раза. Маркетплейс запустил специальные разделы, где продаются товары от бывших поставщиков шведского бренда или выполненные в стиле ИКЕА. 

Читайте также:
Эквайринг для онлайна и офлайна, оплата без сайта: решения для бизнеса любого размера 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail