0/5

Лента Новостей

10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

ИКЕА в России запустила движение Homepositive

ИКЕА в России запустила движение Homepositive
время публикации: 10:20  30 августа 2021 года
Есть вещи важнее вещей – ритейлер ИКЕА запустил новую кампанию о переоценке ценностей и важности отношений между людьми.
В сообщении ИКЕА говорится: «За время пандемии все мы переосмыслили жизнь дома и узнали близких с новой стороны. Кто-то укрепил отношения, а кто-то, наоборот, ощутил сложности в совместной жизни. Но все мы осознали, насколько важны отношения в доме.

ИКЕА понимает ценность отношений между людьми и ставит их выше всех остальных вещей. Поэтому компания запускает Homepositive-движение. Это движение за новый взгляд на отношения в доме и к дому,  за право каждого человека чувствовать себя дома максимально комфортно.

ИКЕА призывает ценить искренние, честные, правдивые моменты жизни дома, даже если для кого-то они кажутся неидеальными. Потому что дом – это самое важное место на земле. И живут в нем самые важные для нас люди».

Первым шагом на пути к Homepositive стала новая маркетинговая кампания «Есть вещи важнее вещей», созданная ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct. Основа кампании – это рекламный ролик, который снял известный режиссер Илья Найшуллер под ремикс не менее известной песни «Somebody to Love». В центре внимания – взаимоотношения между людьми, а невидимые предметы ИКЕА отодвинуты на второй план. Потому что в самые важные моменты вы не думаете о вещах. 

30 августа, в день запуска кампании, ИКЕА в России изменит главную страницу своего сайта. Вместо привычных товаров на ней появятся самые важные для каждого дома вещи: любовь, забота, нежность, понимание. Этим ИКЕА хочет напомнить многим, что есть вещи важнее вещей.​​

В этот же день начнет работать специальная страница Homepositive, которая станет информационной площадкой нового движения. На ней в течение всего года будут появляться материалы, которые помогут позитивно относиться к своему пространству и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни дома.

Читайте также:
ИКЕА откроет в Шанхае первый магазин «нового поколения»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail