0/5

Лента Новостей

10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

ИКЕА в России запустила движение Homepositive

время публикации: 10:20  30 августа 2021 года
Есть вещи важнее вещей – ритейлер ИКЕА запустил новую кампанию о переоценке ценностей и важности отношений между людьми.
В сообщении ИКЕА говорится: «За время пандемии все мы переосмыслили жизнь дома и узнали близких с новой стороны. Кто-то укрепил отношения, а кто-то, наоборот, ощутил сложности в совместной жизни. Но все мы осознали, насколько важны отношения в доме.

ИКЕА понимает ценность отношений между людьми и ставит их выше всех остальных вещей. Поэтому компания запускает Homepositive-движение. Это движение за новый взгляд на отношения в доме и к дому,  за право каждого человека чувствовать себя дома максимально комфортно.

ИКЕА призывает ценить искренние, честные, правдивые моменты жизни дома, даже если для кого-то они кажутся неидеальными. Потому что дом – это самое важное место на земле. И живут в нем самые важные для нас люди».

Первым шагом на пути к Homepositive стала новая маркетинговая кампания «Есть вещи важнее вещей», созданная ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct. Основа кампании – это рекламный ролик, который снял известный режиссер Илья Найшуллер под ремикс не менее известной песни «Somebody to Love». В центре внимания – взаимоотношения между людьми, а невидимые предметы ИКЕА отодвинуты на второй план. Потому что в самые важные моменты вы не думаете о вещах. 

30 августа, в день запуска кампании, ИКЕА в России изменит главную страницу своего сайта. Вместо привычных товаров на ней появятся самые важные для каждого дома вещи: любовь, забота, нежность, понимание. Этим ИКЕА хочет напомнить многим, что есть вещи важнее вещей.​​

В этот же день начнет работать специальная страница Homepositive, которая станет информационной площадкой нового движения. На ней в течение всего года будут появляться материалы, которые помогут позитивно относиться к своему пространству и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни дома.

Читайте также:
ИКЕА откроет в Шанхае первый магазин «нового поколения»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail