0/5

Лента Новостей

10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

ИКЕА закрывает магазины в нескольких странах

время публикации: 11:25  20 марта 2020 года
«Беспрецедентные времена требуют беспрецедентных мер», говорят в компании.
Шведский ритейлер мебели и товаров для дома ИКЕА объявил о закрытии всех 50 магазинов в США из-за рисков распространения коронавируса. Это следует из сообщения компании. Вместе с тем, ее представители говорят, что для клиентов оставят возможность совершать покупки онлайн.

По словам президента IKEA Retail в США Хавьера Куиньонеса, это самый ответственный способ, с помощью которого ИКЕА может заботиться о своих сотрудниках и клиентах. «Беспрецедентные времена требуют беспрецедентных мер», – сказал он.

В компании подчеркнули, что после закрытия магазинов 18 000 сотрудников смогут рассчитывать на льготы и оплачиваемые отпуска.

На сегодняшний день ИКЕА объявила о временном закрытии своих магазинов в Китае, Австрии, Бельгии, Канаде, Чехии, Дании, Германии, Италии, Франции, Нидерландах, Польше, Словакии, Испании и Швейцарии.

Сейчас, когда ситуация в Китае постепенно улучшается, магазины ИКЕА в Китае постепенно открываются, рассказали в компании.

В России 20 магазинов ИКЕА. Все торговые точки компании работают в обычном режиме.

В российском подразделении компании прокомментировали: «Здоровье и безопасность наших покупателей и сотрудников являются для нас главным приоритетом. В условиях риска распространения коронавируса COVID-19 мы внимательно следим за развитием ситуации.

В настоящее время все магазины и Дизайн-студии ИКЕА работают в обычном режиме. Мы предпринимаем необходимые профилактические меры, в том числе, увеличена частота и интенсивность дезинфекций рабочих помещений и мест общественного пользования в магазинах и Дизайн-студиях ИКЕА и организовали информирование сотрудников и покупателей о профилактических мерах и необходимости соблюдения правил личной гигиены для снижения потенциального риска заражения.

С 20 марта временно прекращают работу детские игровые комнаты в магазинах ИКЕА в России. Мы продолжаем следить за ситуацией и следуем требованиям и рекомендациям российских органов власти и Всемирной организации здравоохранения в организации работы магазинов».

Источник: Ведомости

Читайте также: ИКЕА начала продавать на Tmall

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail