0/5

Лента Новостей

12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

ИКЕА закрывает магазины в нескольких странах

время публикации: 11:25  20 марта 2020 года
«Беспрецедентные времена требуют беспрецедентных мер», говорят в компании.
Шведский ритейлер мебели и товаров для дома ИКЕА объявил о закрытии всех 50 магазинов в США из-за рисков распространения коронавируса. Это следует из сообщения компании. Вместе с тем, ее представители говорят, что для клиентов оставят возможность совершать покупки онлайн.

По словам президента IKEA Retail в США Хавьера Куиньонеса, это самый ответственный способ, с помощью которого ИКЕА может заботиться о своих сотрудниках и клиентах. «Беспрецедентные времена требуют беспрецедентных мер», – сказал он.

В компании подчеркнули, что после закрытия магазинов 18 000 сотрудников смогут рассчитывать на льготы и оплачиваемые отпуска.

На сегодняшний день ИКЕА объявила о временном закрытии своих магазинов в Китае, Австрии, Бельгии, Канаде, Чехии, Дании, Германии, Италии, Франции, Нидерландах, Польше, Словакии, Испании и Швейцарии.

Сейчас, когда ситуация в Китае постепенно улучшается, магазины ИКЕА в Китае постепенно открываются, рассказали в компании.

В России 20 магазинов ИКЕА. Все торговые точки компании работают в обычном режиме.

В российском подразделении компании прокомментировали: «Здоровье и безопасность наших покупателей и сотрудников являются для нас главным приоритетом. В условиях риска распространения коронавируса COVID-19 мы внимательно следим за развитием ситуации.

В настоящее время все магазины и Дизайн-студии ИКЕА работают в обычном режиме. Мы предпринимаем необходимые профилактические меры, в том числе, увеличена частота и интенсивность дезинфекций рабочих помещений и мест общественного пользования в магазинах и Дизайн-студиях ИКЕА и организовали информирование сотрудников и покупателей о профилактических мерах и необходимости соблюдения правил личной гигиены для снижения потенциального риска заражения.

С 20 марта временно прекращают работу детские игровые комнаты в магазинах ИКЕА в России. Мы продолжаем следить за ситуацией и следуем требованиям и рекомендациям российских органов власти и Всемирной организации здравоохранения в организации работы магазинов».

Источник: Ведомости

Читайте также: ИКЕА начала продавать на Tmall

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail