0/5

Лента Новостей

14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

ИКЕА закрывает магазины в нескольких странах

время публикации: 11:25  20 марта 2020 года
«Беспрецедентные времена требуют беспрецедентных мер», говорят в компании.
Шведский ритейлер мебели и товаров для дома ИКЕА объявил о закрытии всех 50 магазинов в США из-за рисков распространения коронавируса. Это следует из сообщения компании. Вместе с тем, ее представители говорят, что для клиентов оставят возможность совершать покупки онлайн.

По словам президента IKEA Retail в США Хавьера Куиньонеса, это самый ответственный способ, с помощью которого ИКЕА может заботиться о своих сотрудниках и клиентах. «Беспрецедентные времена требуют беспрецедентных мер», – сказал он.

В компании подчеркнули, что после закрытия магазинов 18 000 сотрудников смогут рассчитывать на льготы и оплачиваемые отпуска.

На сегодняшний день ИКЕА объявила о временном закрытии своих магазинов в Китае, Австрии, Бельгии, Канаде, Чехии, Дании, Германии, Италии, Франции, Нидерландах, Польше, Словакии, Испании и Швейцарии.

Сейчас, когда ситуация в Китае постепенно улучшается, магазины ИКЕА в Китае постепенно открываются, рассказали в компании.

В России 20 магазинов ИКЕА. Все торговые точки компании работают в обычном режиме.

В российском подразделении компании прокомментировали: «Здоровье и безопасность наших покупателей и сотрудников являются для нас главным приоритетом. В условиях риска распространения коронавируса COVID-19 мы внимательно следим за развитием ситуации.

В настоящее время все магазины и Дизайн-студии ИКЕА работают в обычном режиме. Мы предпринимаем необходимые профилактические меры, в том числе, увеличена частота и интенсивность дезинфекций рабочих помещений и мест общественного пользования в магазинах и Дизайн-студиях ИКЕА и организовали информирование сотрудников и покупателей о профилактических мерах и необходимости соблюдения правил личной гигиены для снижения потенциального риска заражения.

С 20 марта временно прекращают работу детские игровые комнаты в магазинах ИКЕА в России. Мы продолжаем следить за ситуацией и следуем требованиям и рекомендациям российских органов власти и Всемирной организации здравоохранения в организации работы магазинов».

Источник: Ведомости

Читайте также: ИКЕА начала продавать на Tmall

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail