0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

ИКЕА закрывает магазины в нескольких странах

время публикации: 11:25  20 марта 2020 года
«Беспрецедентные времена требуют беспрецедентных мер», говорят в компании.
Шведский ритейлер мебели и товаров для дома ИКЕА объявил о закрытии всех 50 магазинов в США из-за рисков распространения коронавируса. Это следует из сообщения компании. Вместе с тем, ее представители говорят, что для клиентов оставят возможность совершать покупки онлайн.

По словам президента IKEA Retail в США Хавьера Куиньонеса, это самый ответственный способ, с помощью которого ИКЕА может заботиться о своих сотрудниках и клиентах. «Беспрецедентные времена требуют беспрецедентных мер», – сказал он.

В компании подчеркнули, что после закрытия магазинов 18 000 сотрудников смогут рассчитывать на льготы и оплачиваемые отпуска.

На сегодняшний день ИКЕА объявила о временном закрытии своих магазинов в Китае, Австрии, Бельгии, Канаде, Чехии, Дании, Германии, Италии, Франции, Нидерландах, Польше, Словакии, Испании и Швейцарии.

Сейчас, когда ситуация в Китае постепенно улучшается, магазины ИКЕА в Китае постепенно открываются, рассказали в компании.

В России 20 магазинов ИКЕА. Все торговые точки компании работают в обычном режиме.

В российском подразделении компании прокомментировали: «Здоровье и безопасность наших покупателей и сотрудников являются для нас главным приоритетом. В условиях риска распространения коронавируса COVID-19 мы внимательно следим за развитием ситуации.

В настоящее время все магазины и Дизайн-студии ИКЕА работают в обычном режиме. Мы предпринимаем необходимые профилактические меры, в том числе, увеличена частота и интенсивность дезинфекций рабочих помещений и мест общественного пользования в магазинах и Дизайн-студиях ИКЕА и организовали информирование сотрудников и покупателей о профилактических мерах и необходимости соблюдения правил личной гигиены для снижения потенциального риска заражения.

С 20 марта временно прекращают работу детские игровые комнаты в магазинах ИКЕА в России. Мы продолжаем следить за ситуацией и следуем требованиям и рекомендациям российских органов власти и Всемирной организации здравоохранения в организации работы магазинов».

Источник: Ведомости

Читайте также: ИКЕА начала продавать на Tmall

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail