Лента Новостей
Все новости →IKEA заплатит за комоды-убийцы $50 млн
время публикации: 08:40 23 декабря 2016 года
Фото: Tanasan Sungkaew / Shutterstock.com
Шведский производитель мебели IKEA достиг мирового соглашения в судебном разбирательстве с тремя американскими семьями, потерявшими своих детей. Малышей придавило комодами компании. Теперь IKEA должна выплатить истцам компенсацию на общую сумму $50 млн, «Коммерсантъ».
За два года в США погибли три ребенка, они были не старше двух лет. Детей придавило упавшими комодами марки Malm, которые оказались крайне неустойчивыми. Причем данная линейка является самой продаваемой среди всех товаров IKEA.
Всего в мире было продано около 65 млн этих комодов. После несчастных случаев производитель отозвал в США около 29 млн комодов и раздал американским покупателям почти 300 тыс. бесплатных крепежных комплектов.
Ритейлер достиг мирового соглашения с семьями погибших детей
Шведский производитель мебели IKEA достиг мирового соглашения в судебном разбирательстве с тремя американскими семьями, потерявшими своих детей. Малышей придавило комодами компании. Теперь IKEA должна выплатить истцам компенсацию на общую сумму $50 млн, «Коммерсантъ».
За два года в США погибли три ребенка, они были не старше двух лет. Детей придавило упавшими комодами марки Malm, которые оказались крайне неустойчивыми. Причем данная линейка является самой продаваемой среди всех товаров IKEA.
Всего в мире было продано около 65 млн этих комодов. После несчастных случаев производитель отозвал в США около 29 млн комодов и раздал американским покупателям почти 300 тыс. бесплатных крепежных комплектов.
Читайте также в новостях:
14:00, 06 ноября 2025
15:40, 05 ноября 2025
15:15, 31 октября 2025
19:00, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






