Лента Новостей
Все новости →Нелёгкие зимние праздники: ИКЕА запустила новогоднюю кампанию в поддержку россиян
время публикации: 14:50 29 ноября 2019 года
Как бы ни было порой трудно завершать год, нужно верить в себя, считает ИКЕА.
В преддверии зимних праздников компания ИКЕА спросила россиян, что их больше всего радует, а что дается с трудом при подготовке к Новому году. В результате появилась кампания «Дед Мороз верит в тебя», призванная поддержать россиян в это хлопотное и одновременно радостное время.Оказалось, что более 50% жителей России предпочитает начинать подготовку к Новому году заранее и уже в ноябре задумывается о первых приготовлениях. 78% опрошенных с нетерпением ждут встречи со всей семьей. Ну а главным атрибутом Нового года россияне назвали елку. Она оказалась популярнее гирлянд, мандаринов и даже Деда Мороза.
Тем не менее, зимние праздники – дело нелегкое: во время подготовки к Новому году половине опрошенных сложнее всего дается закончить все дела уходящего года и не уснуть. А накрыть праздничный стол и угодить вкусам всех гостей – непросто для четверти россиян. Продолжить подготовку к Новому году с энтузиазмом помогает атмосфера праздника вокруг. Она придает сил 75% опрошенных жителей России.
Чтобы порадовать россиян во время новогодних приготовлений компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct придумала и запустила кампанию «Дед Мороз верит в тебя». Она про то, что в моменты усталости под конец года ни в коем случае не стоит терять дух.
Именно об этом новогодний ролик ИКЕА. Его герои – семья, каждый член которой старается создать атмосферу праздника: мама со старшим сыном хозяйничают на кухне, папа пытается справиться с огромной елкой и упаковкой подарков, а младшему приходится помогать всем по чуть-чуть. Создавать праздничное настроение семьи помогают новая зимняя коллекция ИКЕА и Дед Мороз, который несмотря на то, что в него могут не верить – продолжает верить в каждого из нас.
Компания ИКЕА также выпустила наружную рекламу с решениями из новогодней коллекции. На каждом билборде, помимо товаров, россияне смогут увидеть подбадривающие фразы, которые помогут поднять дух накануне Нового года.
Также в рамках кампании были созданы мотивирующие новогодние OLV, которые призывают не сдаваться и готовиться к празднику, даже если у вас что-то не получается.
Читайте также: В Россию пришла лимитированная коллекция МАРКЕРАД, созданная в коллаборации ИКЕА и Вирджила Абло
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:40, 20 ноября 2024
12:45, 20 ноября 2024
20:45, 19 ноября 2024
13:40, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...