0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%

INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
время публикации: 19:00  17 апреля 2025 года
Теги: DIY, INFOLine
Изображение Freepick
Совокупные продажи десятки лидеров DIY-ритейла без учета маркетплейсов в 2024 году выросли на 10,6% до 1,16 трлн руб. (без НДС), посчитали авторы исследования INFOLine «Рынок DIY России». В 2023 году аналогичный показатель зафиксирован на отметке 10,4%, в 2022-м – 12,5%, в 2021-м – 31,6%.
На первую тройку DIY-сетей («Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру» и «Петрович») приходится более 78% от общего объема продаж в ТОР-10 омниканальных ритейлеров. В 2024 году их выручка возросла на 10,4% до 905,7 млрд руб.

Более динамично наращивали оборот мультикатегорийные электронные площадки. Несмотря на то, что их динамика замедлилась, рост в сегменте составил 84% (156,1% в 2023 году). Продажи четырех маркетплейсов в 2024 году поднялись до 547,4 млрд руб. без НДС, а их доля в совокупной выручке лидеров рынка увеличилась с 22,1% до 32,1%. С учетом этих платформ рост крупнейших игроков составил 26,8% и достиг 1,71 трлн руб.

Динамика продаж «Лемана Про» по-прежнему снижается: по оценкам INFOLine, в 2024 году выручка компании выросла на 4,6% до 584,9 млрд руб. В 2023-м показатель составлял 5,4%, в 2022-м – 15,6%.

«ВсеИнструменты.ру» остаются лидером по динамике продаж, хотя темпы роста значительно замедлились – с 53,5% в 2023 году до 28,1% в 2024-м.

СТД «Петрович» нарастил выручку на 17,1% до 150,8 млрд руб. без НДС и увеличил GMV на 17,6% до 191 млрд руб. с НДС.

По объемам торговой площади лидером сегмента остается «Лемана Про» – в активе компании 1,185 млн кв. м по итогам 2024 года, а это 112 строительных гипермаркетов. «Максидом» с учетом Касторамы насчитывает 305,4 тыс. кв. м (31 магазин), за ним следует «Оби» – 286,6 тыс. кв. м (26 объектов).

Читайте также:
«Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail