0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%

INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
время публикации: 19:00  17 апреля 2025 года
Теги: DIY, INFOLine
Изображение Freepick
Совокупные продажи десятки лидеров DIY-ритейла без учета маркетплейсов в 2024 году выросли на 10,6% до 1,16 трлн руб. (без НДС), посчитали авторы исследования INFOLine «Рынок DIY России». В 2023 году аналогичный показатель зафиксирован на отметке 10,4%, в 2022-м – 12,5%, в 2021-м – 31,6%.
На первую тройку DIY-сетей («Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру» и «Петрович») приходится более 78% от общего объема продаж в ТОР-10 омниканальных ритейлеров. В 2024 году их выручка возросла на 10,4% до 905,7 млрд руб.

Более динамично наращивали оборот мультикатегорийные электронные площадки. Несмотря на то, что их динамика замедлилась, рост в сегменте составил 84% (156,1% в 2023 году). Продажи четырех маркетплейсов в 2024 году поднялись до 547,4 млрд руб. без НДС, а их доля в совокупной выручке лидеров рынка увеличилась с 22,1% до 32,1%. С учетом этих платформ рост крупнейших игроков составил 26,8% и достиг 1,71 трлн руб.

Динамика продаж «Лемана Про» по-прежнему снижается: по оценкам INFOLine, в 2024 году выручка компании выросла на 4,6% до 584,9 млрд руб. В 2023-м показатель составлял 5,4%, в 2022-м – 15,6%.

«ВсеИнструменты.ру» остаются лидером по динамике продаж, хотя темпы роста значительно замедлились – с 53,5% в 2023 году до 28,1% в 2024-м.

СТД «Петрович» нарастил выручку на 17,1% до 150,8 млрд руб. без НДС и увеличил GMV на 17,6% до 191 млрд руб. с НДС.

По объемам торговой площади лидером сегмента остается «Лемана Про» – в активе компании 1,185 млн кв. м по итогам 2024 года, а это 112 строительных гипермаркетов. «Максидом» с учетом Касторамы насчитывает 305,4 тыс. кв. м (31 магазин), за ним следует «Оби» – 286,6 тыс. кв. м (26 объектов).

Читайте также:
«Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail