0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Инстамарт» частично выплатил деньги за незаконное использование фотографий igooods

«Инстамарт» частично выплатил деньги за незаконное использование фотографий igooods
время публикации: 09:32  06 ноября 2020 года
Сервис доставки продуктов igooods (ООО «Айгудс системс»), спустя год после удовлетворения иска Арбитражным судом Москвы, получил 787,6 тыс. рублей от сервиса ООО «Инстамарт», который незаконно использовал фотографии из каталога продуктов igooods.
В сообщении igooods говорится, что, согласно решению суда, ответчик должен был заплатить 1 035 017 рублей. То есть компания получила компенсацию лишь частично.

«Для сферы e-grocery дело о нарушении исключительных прав на фотографии стало первым в истории. Для создания каталога продуктов требуется много времени. Снять замороженную продукцию непросто из-за необходимости соблюдения определенных температур, а продукты в упаковках дают блики на фото.

Именно каталог и качественные фотографии помогают покупателям заказывать продукты онлайн. Решение суда доказало, что нельзя безнаказанно использовать чужие фотографии. Мы намерены полностью возместить понесенные потери», – прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.

Исполнять решение суда пришлось принудительно. Ответчик ООО «Инстамарт» не проявлял инициативы и возмещение убытков проходило при помощи исполнительного листа.

Для этого сервису через Федеральную налоговую службу необходимо было найти банк, в котором у ответчика был открыт расчетный счет. Однако сумма на счету оказалась неполной. Поиск другого расчетного счета проходит не без трудностей: ответчик изменил оператора, исполняющего заказы. Ранее компания фигурировала как ООО «Инстамарт», теперь же в публичной оферте компания значится как ООО «Инстамарт Сервис» и ООО «Инстамарт Технолоджис».

Как ранее установил суд, компания Instamart использовала фотографии, которые сервис igooods создал специально для своего электронного каталога с продукцией гипермаркетов. Истец собрал доказательства о незаконном использовании 193 снимков. На них видно, что продукция на карточках имеет очень характерные для снимков igooods черты – ракурс, тень, дата изготовления продукта. Протокол осмотра был сайта заверен у нотариуса. Изначально заявленная сумма компенсации составляла 1 930 000 рублей. На момент завершения разбирательства ООО «Инстамарт» прекратил использование фотографий.

Напомним «Инстамарт» – материнская компания, приобретена одним из фондов Сбербанка. Сам сервис после этого перезапущен под брендом «Сбермаркет» через другую дочернюю компанию.

Читайте также: igooods увеличил оборот почти в 3 раза в третьем квартале 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail