0/5

Лента Новостей

18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Инстамарт» частично выплатил деньги за незаконное использование фотографий igooods

время публикации: 09:32  06 ноября 2020 года
Сервис доставки продуктов igooods (ООО «Айгудс системс»), спустя год после удовлетворения иска Арбитражным судом Москвы, получил 787,6 тыс. рублей от сервиса ООО «Инстамарт», который незаконно использовал фотографии из каталога продуктов igooods.
В сообщении igooods говорится, что, согласно решению суда, ответчик должен был заплатить 1 035 017 рублей. То есть компания получила компенсацию лишь частично.

«Для сферы e-grocery дело о нарушении исключительных прав на фотографии стало первым в истории. Для создания каталога продуктов требуется много времени. Снять замороженную продукцию непросто из-за необходимости соблюдения определенных температур, а продукты в упаковках дают блики на фото.

Именно каталог и качественные фотографии помогают покупателям заказывать продукты онлайн. Решение суда доказало, что нельзя безнаказанно использовать чужие фотографии. Мы намерены полностью возместить понесенные потери», – прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.

Исполнять решение суда пришлось принудительно. Ответчик ООО «Инстамарт» не проявлял инициативы и возмещение убытков проходило при помощи исполнительного листа.

Для этого сервису через Федеральную налоговую службу необходимо было найти банк, в котором у ответчика был открыт расчетный счет. Однако сумма на счету оказалась неполной. Поиск другого расчетного счета проходит не без трудностей: ответчик изменил оператора, исполняющего заказы. Ранее компания фигурировала как ООО «Инстамарт», теперь же в публичной оферте компания значится как ООО «Инстамарт Сервис» и ООО «Инстамарт Технолоджис».

Как ранее установил суд, компания Instamart использовала фотографии, которые сервис igooods создал специально для своего электронного каталога с продукцией гипермаркетов. Истец собрал доказательства о незаконном использовании 193 снимков. На них видно, что продукция на карточках имеет очень характерные для снимков igooods черты – ракурс, тень, дата изготовления продукта. Протокол осмотра был сайта заверен у нотариуса. Изначально заявленная сумма компенсации составляла 1 930 000 рублей. На момент завершения разбирательства ООО «Инстамарт» прекратил использование фотографий.

Напомним «Инстамарт» – материнская компания, приобретена одним из фондов Сбербанка. Сам сервис после этого перезапущен под брендом «Сбермаркет» через другую дочернюю компанию.

Читайте также: igooods увеличил оборот почти в 3 раза в третьем квартале 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail