0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Интерес россиян к подержанным автомобилям вырос на 7–15%

Интерес россиян к подержанным автомобилям вырос на 7–15%
время публикации: 13:40  07 августа 2023 года
Спрос на автомобили с пробегом в июле продолжил расти, а предложение — сокращаться, следует из опроса, проведенного “Ъ” среди дилеров и маркетплейсов.
Уровень спроса в июле был приблизительно на 10% выше, чем в июне, говорит директор по продажам автомобилей с пробегом «Автодома» и «Автоспеццентра» Владимир Желобов. По его словам, спрос растет вместе с курсом валют. Люди, купившие евро/доллары во время низких курсов, стремятся обменять их обратно на рубли и потратить сбережения на товары длительного пользования, добавил он.
Россиян предупредили о подорожании иномарок с 1 августа
Россиян предупредили о подорожании иномарок с 1 августа

Основатель автомобильного маркетплейса Fresh Денис Мигаль отметил, что особенно ценятся подержанные автомобили из-за рубежа. Он также напомнил о решении правительства поднять утилизационный сбор, по его словам «россияне стремились приобрести автомобиль с пробегом до повышения цен».

Директор «Рольф Северо-Запад» и «Рольф Дмитровка» Александр Истомин отмечает, что рост составил около 7% по сравнению с июнем. За июль стоки дилеров заметно сократились, общее падение составляет примерно 10%, добавляет он. Пока спрос выше предложения, утверждает господин Истомин.

На «Авито Авто» спрос вырос на 15% к июню и на 42% к прошлому году, а предложение сократилось на 4% и 19% соответственно. Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами «Авито Авто» Владислав Иванов отметил, что дефицит новых автомобилей сказывается на предложении на рынке автомобилей с пробегом.

Руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто.ру» Алексей Муханов заметил, что предложение подержанных машин на площадке в июле сократилось на 19 процентов, а спрос, напротив, вырос на 15 процентов.

По сравнению с июнем предложение машин с пробегом на «Авто.ру» остается стабильным, а спрос увеличился на 7%: «Среди стран-производителей по-прежнему лидируют Япония (25%), Германия (22%), на третьем месте — отечественный автопром (18%)».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В России продажи новых легковых автомобилей в июле выросли в 2,7 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail