0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Интерес россиян к подержанным автомобилям вырос на 7–15%

Интерес россиян к подержанным автомобилям вырос на 7–15%
время публикации: 13:40  07 августа 2023 года
Спрос на автомобили с пробегом в июле продолжил расти, а предложение — сокращаться, следует из опроса, проведенного “Ъ” среди дилеров и маркетплейсов.
Уровень спроса в июле был приблизительно на 10% выше, чем в июне, говорит директор по продажам автомобилей с пробегом «Автодома» и «Автоспеццентра» Владимир Желобов. По его словам, спрос растет вместе с курсом валют. Люди, купившие евро/доллары во время низких курсов, стремятся обменять их обратно на рубли и потратить сбережения на товары длительного пользования, добавил он.
Россиян предупредили о подорожании иномарок с 1 августа
Россиян предупредили о подорожании иномарок с 1 августа

Основатель автомобильного маркетплейса Fresh Денис Мигаль отметил, что особенно ценятся подержанные автомобили из-за рубежа. Он также напомнил о решении правительства поднять утилизационный сбор, по его словам «россияне стремились приобрести автомобиль с пробегом до повышения цен».

Директор «Рольф Северо-Запад» и «Рольф Дмитровка» Александр Истомин отмечает, что рост составил около 7% по сравнению с июнем. За июль стоки дилеров заметно сократились, общее падение составляет примерно 10%, добавляет он. Пока спрос выше предложения, утверждает господин Истомин.

На «Авито Авто» спрос вырос на 15% к июню и на 42% к прошлому году, а предложение сократилось на 4% и 19% соответственно. Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами «Авито Авто» Владислав Иванов отметил, что дефицит новых автомобилей сказывается на предложении на рынке автомобилей с пробегом.

Руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто.ру» Алексей Муханов заметил, что предложение подержанных машин на площадке в июле сократилось на 19 процентов, а спрос, напротив, вырос на 15 процентов.

По сравнению с июнем предложение машин с пробегом на «Авто.ру» остается стабильным, а спрос увеличился на 7%: «Среди стран-производителей по-прежнему лидируют Япония (25%), Германия (22%), на третьем месте — отечественный автопром (18%)».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В России продажи новых легковых автомобилей в июле выросли в 2,7 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail