0/5

Лента Новостей

10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Интернет-магазин соцсети «Одноклассники» выходит на рынок Казахстана

время публикации: 14:30  06 декабря 2018 года
Чаще всего казахстанцы заказывают товары из-за границы через американские Ebay и Amazon и китайский Aliexpress.
«Одноклассники» рассчитывают завоевать аудиторию в Казахстане. В декабре жителям этой страны стали доступны покупки  в интернет-магазине российской социальной сети (в ассортименте – более 30 млн наименований). Оплата заказа в тенге, доставка посылок во все регионы Казахстана - бесплатная. 

«Наш выход на рынок Казахстана и интеграция с Казпочтой - знаковый этап для развития соцсети. ОК делает доступным свои сервисы пользователям не только из России, но и зарубежных стран. Рад, что жители Казахстана смогут первыми оценить все преимущества покупок на платформе соцсети: от выбора товара до размещения заказа и оплат, не выходя за пределы ОК. Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу», - сообщил на пресс-конференции в Астане руководитель социальной сети «Одноклассники» Антон Федчин. Он также рассказал, что аудитория социальной сети в Казахстане начитывает 2,5 млн человек. 

«Одноклассники» принадлежат российской технологической компании Mail.Ru Group, совокупная чистая прибыль которой за третий квартал 2018, по данным неаудированной отчётности, составила 6 млрд 993 млн руб (порядка $105,2 млн). «Одноклассники» обзавелись собственным интернет-магазином недавно, весной этого года, став первой социальной сетью в России, запустившей полноценный маркетплейс. Хотя основные доходы группе приносит реклама и игры, в последние два года Mail.ru Group активно инвестирует в потребительские сервисы и электронную коммерцию, видя в этом большой потенциал. 

Каждый десятый товар в мире продается онлайн. В Казахстане эта доля гораздо меньше и составляет всего около 2,6% - то есть рынку есть куда расти. В 2016 объём рынка составил 180 млрд тенге, к 2020 этот показатель достигнет 360-400 млрд тенге. Если в 2016 казахстанцам доставили 15 млн посылок, то к 2020 Казпочта планирует доставлять более 60 млн посылок, говорят эксперты. Справиться с таким объёмом помогают цифровые технологии.

В списке товаров интернет-магазина одежда, электроника, бытовая техника, косметика, автозапчасти и многое другое. 

Оплата совершается привязанной к аккаунту в «Одноклассниках» банковской картой, при этом соцсеть возвращает деньги, если товар не пришёл или его качество не понравилось покупателю. В течение трёх часов после заказа покупатель может его отменить.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Forbes