0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Интернет-магазин соцсети «Одноклассники» выходит на рынок Казахстана

время публикации: 14:30  06 декабря 2018 года
Чаще всего казахстанцы заказывают товары из-за границы через американские Ebay и Amazon и китайский Aliexpress.
«Одноклассники» рассчитывают завоевать аудиторию в Казахстане. В декабре жителям этой страны стали доступны покупки  в интернет-магазине российской социальной сети (в ассортименте – более 30 млн наименований). Оплата заказа в тенге, доставка посылок во все регионы Казахстана - бесплатная. 

«Наш выход на рынок Казахстана и интеграция с Казпочтой - знаковый этап для развития соцсети. ОК делает доступным свои сервисы пользователям не только из России, но и зарубежных стран. Рад, что жители Казахстана смогут первыми оценить все преимущества покупок на платформе соцсети: от выбора товара до размещения заказа и оплат, не выходя за пределы ОК. Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу», - сообщил на пресс-конференции в Астане руководитель социальной сети «Одноклассники» Антон Федчин. Он также рассказал, что аудитория социальной сети в Казахстане начитывает 2,5 млн человек. 

«Одноклассники» принадлежат российской технологической компании Mail.Ru Group, совокупная чистая прибыль которой за третий квартал 2018, по данным неаудированной отчётности, составила 6 млрд 993 млн руб (порядка $105,2 млн). «Одноклассники» обзавелись собственным интернет-магазином недавно, весной этого года, став первой социальной сетью в России, запустившей полноценный маркетплейс. Хотя основные доходы группе приносит реклама и игры, в последние два года Mail.ru Group активно инвестирует в потребительские сервисы и электронную коммерцию, видя в этом большой потенциал. 

Каждый десятый товар в мире продается онлайн. В Казахстане эта доля гораздо меньше и составляет всего около 2,6% - то есть рынку есть куда расти. В 2016 объём рынка составил 180 млрд тенге, к 2020 этот показатель достигнет 360-400 млрд тенге. Если в 2016 казахстанцам доставили 15 млн посылок, то к 2020 Казпочта планирует доставлять более 60 млн посылок, говорят эксперты. Справиться с таким объёмом помогают цифровые технологии.

В списке товаров интернет-магазина одежда, электроника, бытовая техника, косметика, автозапчасти и многое другое. 

Оплата совершается привязанной к аккаунту в «Одноклассниках» банковской картой, при этом соцсеть возвращает деньги, если товар не пришёл или его качество не понравилось покупателю. В течение трёх часов после заказа покупатель может его отменить.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Forbes