Новости сегодня
Все новости →Интернет-магазины могут поднять цены на товары до 5%
время публикации: 17:05 07 октября 2020 года
Банки снова повышают комиссию для интернет-магазинов за оплату товаров картами. Это негативно скажется на онлайн-бизнесе и приведет к росту цен, предупреждают на рынке.
В письме президента Торгово-промышленной палаты Сергея Катырина председателю Центрального банка Эльвире Набиуллиной от 6 октября, говорится о том, что существует риск увеличения стоимости продукции в онлайн-магазинах. Чтобы этого избежать, ТПП просит вернуть сниженную комиссию за эквайринг в 1% при покупках в интернете.Напомним, с 15 апреля по 30 сентября ЦБ ограничил максимальное значение эквайринговых комиссий по онлайн-покупкам 1%. Речь идет о бесконтактных операциях в Сети.
До этого момента они составляли в среднем 1,2–2,2% в зависимости от типа карты или категории товара, указывал Банк России. Но в условиях распространения коронавируса дистанционная торговля стала более важной для населения и предприятий.
Теперь же банки повышают комиссию для интернет-магазинов за оплату товаров картами. Возвращение тарифов к реальным докризисным значениям в 3–4% (зависит от оборотов магазина) негативно скажется на онлайн-бизнесе, сказано в письме ТПП.
Возникает риск увеличения цен на продукцию, то есть этот вопрос не обойдет стороной население, отмечено в письме. Председатель комитета ТПП по развитию электронной коммерции Алексей Фёдоров добавил, что возврат к обычным тарифам может спровоцировать рост цен на товары до 5%.
Ограничение эквайринговых комиссий носило временный характер и было направлено на поддержку в том числе малого и среднего предпринимательства в период пандемии, объяснили ЦБ. Там напомнили: регулятор уже сообщал, что готов продолжить диалог по этому вопросу со всеми вовлеченными участниками рынка, когда ситуация нормализуется.
Читайте также: Банки грозят обнулить кэшбэк на покупки в небольших магазинах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)