0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Inventive Retail Group купила самого крупного онлайн продавца Xiaomi на российском рынке

время публикации: 09:25  09 августа 2021 года
Inventive Retail Group, группа компаний, управляющая специализированными розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов объявляет о покупке специализированного онлайн магазина Румиком у компании Digmi Group.
Сделка прошла в рамках усилий Inventive Retail Group по развитию онлайн-продаж группы и направлена на укрепление позиций на российском рынке онлайн торговли. В рамках сделки компания Inventive Retail Group получает доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики онлайн магазина.

Кроме этого, Inventive Retail Group отойдут четыре офлайн магазина Xiaomi в Москве и Санкт-Петербурге, ранее принадлежащих Digmi Group. В магазинах пройдет рефит, и они будут включены в сеть Xiaomi, которую уже развивает Inventive Retail Group. Таким образом сеть Xiaomi группы вырастет до 17 магазинов.

Магазин Румиком открылся более семи лет назад и был первым специализированным монобрендовым магазином по продаже Xiaomi на российском рынке. За годы работы Румиком превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. Трафик магазина составляет около 1 млн посетителей в месяц, а клиентская база более 400 тыс. человек. Приобретение этого онлайн магазина позволит еще больше вырасти бизнесу по продаже электроники внутри Inventive Retail Group.

Сегодня в портфеле Inventive Retail Group четыре сети ведущих мировых брендов по продаже цифровой техники и электроники. Это re:Store, Samsung, Xiaomi и Huawei. В структуре продаж компании они занимают более 70%. В планах компании не останавливаться на достигнутом и продолжать развитие своих сетей, в том числе и при помощи M&A сделок.

Алексей Шубин, вице-президент по продажам потребительской электроники«Мы очень рады, что к Inventive Retail Group присоединяется такой удачный проект, как Румиком. Развитие электронной коммерции – один из наших стратегических приоритетов. Мы уверены, что данное приобретение позволит нам продолжить наше успешное сотрудничество с брендом Xiaomi и увеличит долю этого вендора в нашем бизнесе».

Inventive Retail Group – группа компаний с 15 летней историей, управляющая специализированными розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов. Группа следует миссии быть проводником брендов на российском рынке и развивает омниканальную стратегию бизнеса.

Ядро портфеля Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, LEGO и Nike и другие. Розничные магазины группы – это более 400 точек продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн. Группа входит в структуру компании ЛАНИТ.

Читайте также:
Как внедрить мобильное рабочее место в федеральном DIY-ритейлере: кейс Inventive Retail Group, Samsung и «Леруа Мерлен»


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail