0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Inventive Retail Group увеличила продажи на 46% в 2021 году

время публикации: 11:10  08 февраля 2022 года
Inventive Retail Group, ядро портфеля которой составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, LEGO и Nike и другие, объявила об итогах работы за 2021 год.
В 2021 году Inventive Retail Group продолжила активно развивать свои розничные сети и онлайн магазины, инвестировать в логистику и развитие клиентского сервиса. По итогам года группа сумела показать сильные финансовые результаты.

Низкая база 2020 года и уверенные позиции партнеров позволили продемонстрировать уверенный рост, наверстать упущенные в период пандемии продажи и полностью выполнить годовые планы по всем направлениям бизнеса. 

В сравнении с 2020 годом продажи группы выросли на 46% и составили 125,4 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 43%. Онлайн продажи компании выросли на 49%. Количество посетителей всех магазинов группы за год выросло на 37% и составило 50,8 млн. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос на 11% до 111 млн человек.

В 2021 году Inventive Retail Group открыла 61 розничный магазин. На 1 января 2022 г. их количество достигло 450 в 35 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей Xiaomi и Street Beat. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 69,7 тыс. кв. метров.

Ядром клиентской аудитории группы остаются активные покупатели в возрасте от 20 до 45 лет с доходом выше среднего, проживающие преимущественно в городах с населением более 500 тыс. чел.

В 2021 году Inventive Retail Group активно занималась сделками по поглощению компаний, ресурсы которых позволили группе реализовать свои планы по развитию. В апреле 2021 года Inventive eCommerce (входит в Inventive Retail Group) слилась с ГК Аристос, ведущим оператором на рынке D2C (direct-to-consumer). В результате сделки количество партнеров группы выросло до 21, а количество интернет-магазинов под управлением до 25. 

В августе 2021 года Inventive Retail Group приобрела онлайн продавца продукции Xiaomi, магазин ru-mi.com Обе сделки проходили в рамках усилий Inventive Retail Group по развитию онлайн-продаж для международных компаний-производителей и были направлены на укрепление позиций на российском рынке онлайн торговли.

Также в группе активно развиваются дистрибуция и обслуживание b2b клиентов.  В декабре 2021 г. дистрибьютор Inventive Toys, входящий в Inventive Retail Group, заключил партнерский договор с Артсана Рус, представляющий бренд Chicco на российском рынке. Всего Inventive Toys поставляет игрушки более чем 850 партнерам в 90 городах России и стран СНГ. 

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:

«2021 год оказался для группы очень удачным. Ставка на партнеров, являющихся лидерами в своих сегментах, оправдалась, и нам удалось упрочить свое положение, несмотря на глобальное нарушение цепочек поставок товара.

Наш фокус на том, чтобы быть лучшим партнером для организации продаж брендовой продукции в Российской Федерации, сохраняется. Мы будем делать все для того, чтобы оставаться лидером по технологиям организации омниканальных продаж и премиального обслуживания клиентов».

В 2022 году Inventive Retail Group сфокусируется на инвестициях в инфраструктуру электронной коммерции, расширении количества партнеров и быстром развитии своих розничных сетей. 

Читайте также: Inventive Retail Group откроет 25 магазинов своих сетей в декабре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail