0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Inventive Retail Group увеличила продажи на 46% в 2021 году

время публикации: 11:10  08 февраля 2022 года
Inventive Retail Group, ядро портфеля которой составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, LEGO и Nike и другие, объявила об итогах работы за 2021 год.
В 2021 году Inventive Retail Group продолжила активно развивать свои розничные сети и онлайн магазины, инвестировать в логистику и развитие клиентского сервиса. По итогам года группа сумела показать сильные финансовые результаты.

Низкая база 2020 года и уверенные позиции партнеров позволили продемонстрировать уверенный рост, наверстать упущенные в период пандемии продажи и полностью выполнить годовые планы по всем направлениям бизнеса. 

В сравнении с 2020 годом продажи группы выросли на 46% и составили 125,4 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 43%. Онлайн продажи компании выросли на 49%. Количество посетителей всех магазинов группы за год выросло на 37% и составило 50,8 млн. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос на 11% до 111 млн человек.

В 2021 году Inventive Retail Group открыла 61 розничный магазин. На 1 января 2022 г. их количество достигло 450 в 35 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей Xiaomi и Street Beat. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 69,7 тыс. кв. метров.

Ядром клиентской аудитории группы остаются активные покупатели в возрасте от 20 до 45 лет с доходом выше среднего, проживающие преимущественно в городах с населением более 500 тыс. чел.

В 2021 году Inventive Retail Group активно занималась сделками по поглощению компаний, ресурсы которых позволили группе реализовать свои планы по развитию. В апреле 2021 года Inventive eCommerce (входит в Inventive Retail Group) слилась с ГК Аристос, ведущим оператором на рынке D2C (direct-to-consumer). В результате сделки количество партнеров группы выросло до 21, а количество интернет-магазинов под управлением до 25. 

В августе 2021 года Inventive Retail Group приобрела онлайн продавца продукции Xiaomi, магазин ru-mi.com Обе сделки проходили в рамках усилий Inventive Retail Group по развитию онлайн-продаж для международных компаний-производителей и были направлены на укрепление позиций на российском рынке онлайн торговли.

Также в группе активно развиваются дистрибуция и обслуживание b2b клиентов.  В декабре 2021 г. дистрибьютор Inventive Toys, входящий в Inventive Retail Group, заключил партнерский договор с Артсана Рус, представляющий бренд Chicco на российском рынке. Всего Inventive Toys поставляет игрушки более чем 850 партнерам в 90 городах России и стран СНГ. 

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:

«2021 год оказался для группы очень удачным. Ставка на партнеров, являющихся лидерами в своих сегментах, оправдалась, и нам удалось упрочить свое положение, несмотря на глобальное нарушение цепочек поставок товара.

Наш фокус на том, чтобы быть лучшим партнером для организации продаж брендовой продукции в Российской Федерации, сохраняется. Мы будем делать все для того, чтобы оставаться лидером по технологиям организации омниканальных продаж и премиального обслуживания клиентов».

В 2022 году Inventive Retail Group сфокусируется на инвестициях в инфраструктуру электронной коммерции, расширении количества партнеров и быстром развитии своих розничных сетей. 

Читайте также: Inventive Retail Group откроет 25 магазинов своих сетей в декабре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail