0/5

Лента Новостей

11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Inventive Retail Group увеличила продажи на 46% в 2021 году

время публикации: 11:10  08 февраля 2022 года
Inventive Retail Group, ядро портфеля которой составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, LEGO и Nike и другие, объявила об итогах работы за 2021 год.
В 2021 году Inventive Retail Group продолжила активно развивать свои розничные сети и онлайн магазины, инвестировать в логистику и развитие клиентского сервиса. По итогам года группа сумела показать сильные финансовые результаты.

Низкая база 2020 года и уверенные позиции партнеров позволили продемонстрировать уверенный рост, наверстать упущенные в период пандемии продажи и полностью выполнить годовые планы по всем направлениям бизнеса. 

В сравнении с 2020 годом продажи группы выросли на 46% и составили 125,4 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 43%. Онлайн продажи компании выросли на 49%. Количество посетителей всех магазинов группы за год выросло на 37% и составило 50,8 млн. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос на 11% до 111 млн человек.

В 2021 году Inventive Retail Group открыла 61 розничный магазин. На 1 января 2022 г. их количество достигло 450 в 35 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей Xiaomi и Street Beat. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 69,7 тыс. кв. метров.

Ядром клиентской аудитории группы остаются активные покупатели в возрасте от 20 до 45 лет с доходом выше среднего, проживающие преимущественно в городах с населением более 500 тыс. чел.

В 2021 году Inventive Retail Group активно занималась сделками по поглощению компаний, ресурсы которых позволили группе реализовать свои планы по развитию. В апреле 2021 года Inventive eCommerce (входит в Inventive Retail Group) слилась с ГК Аристос, ведущим оператором на рынке D2C (direct-to-consumer). В результате сделки количество партнеров группы выросло до 21, а количество интернет-магазинов под управлением до 25. 

В августе 2021 года Inventive Retail Group приобрела онлайн продавца продукции Xiaomi, магазин ru-mi.com Обе сделки проходили в рамках усилий Inventive Retail Group по развитию онлайн-продаж для международных компаний-производителей и были направлены на укрепление позиций на российском рынке онлайн торговли.

Также в группе активно развиваются дистрибуция и обслуживание b2b клиентов.  В декабре 2021 г. дистрибьютор Inventive Toys, входящий в Inventive Retail Group, заключил партнерский договор с Артсана Рус, представляющий бренд Chicco на российском рынке. Всего Inventive Toys поставляет игрушки более чем 850 партнерам в 90 городах России и стран СНГ. 

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:

«2021 год оказался для группы очень удачным. Ставка на партнеров, являющихся лидерами в своих сегментах, оправдалась, и нам удалось упрочить свое положение, несмотря на глобальное нарушение цепочек поставок товара.

Наш фокус на том, чтобы быть лучшим партнером для организации продаж брендовой продукции в Российской Федерации, сохраняется. Мы будем делать все для того, чтобы оставаться лидером по технологиям организации омниканальных продаж и премиального обслуживания клиентов».

В 2022 году Inventive Retail Group сфокусируется на инвестициях в инфраструктуру электронной коммерции, расширении количества партнеров и быстром развитии своих розничных сетей. 

Читайте также: Inventive Retail Group откроет 25 магазинов своих сетей в декабре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail