0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Инвесторы отказались покупать 25% «Глория Джинс»

время публикации: 08:51  02 февраля 2015 года
Переговоры по продаже 25% крупнейшего российского ритейлера «Глория Джинс» не завершились успехом. В переговорах участвовали сразу три инвестора - Baring Vostok, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Goldman Sachs.

Основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников сообщил, что «шестнадцатого декабря 2014 г., за день до подписания обязывающего договора о продаже 25% акций «Глория джинс» инвесторам за $250 млн, наш рынок и страна провалились, и все инвесторы разбежались».

В настоящий момент все еще существует определенный интерес по приобретению доли в компании у Российско-китайского инвестиционного фонда (РКИФ, совместный фонд РФПИ и China Investment Corporation), сообщают «Ведомости».

Напомним, что из-за дестабилизации ситуации на российском рынке и украинского геополитического кризиса компания несла убытки. Так, осенью 2014 года «Глория Джинс» в связи с обострением конфликта между Россией и Украиной вынуждена была закрыть свои фабрики на территории Украины. А дальнейший обвал рубля также отразился на показателях компании. Однако «Глория Джинс» все-таки смогла увеличить выручку по итогам 2014 года на 1,4%.

Сообщалось, что в 2014-2015 закроются до 120 небольших магазинов «Глория Джинс». Однако, по словам Мельникова, в текущем году все-таки будет открыто 25 магазинов площадью не менее 1 тыс кв м.

Также напомним, что 16 декабря 2014 года Центробанк резко поднял ключевую ставку до 17%, резко ограничив тем самым доступ к займам. Именно в этот день и сорвались переговоры с инвесторами по вопросу покупки 25% акций «Глория Джинс».