0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Инвесторы отказались покупать 25% «Глория Джинс»

время публикации: 08:51  02 февраля 2015 года
Переговоры по продаже 25% крупнейшего российского ритейлера «Глория Джинс» не завершились успехом. В переговорах участвовали сразу три инвестора - Baring Vostok, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Goldman Sachs.

Основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников сообщил, что «шестнадцатого декабря 2014 г., за день до подписания обязывающего договора о продаже 25% акций «Глория джинс» инвесторам за $250 млн, наш рынок и страна провалились, и все инвесторы разбежались».

В настоящий момент все еще существует определенный интерес по приобретению доли в компании у Российско-китайского инвестиционного фонда (РКИФ, совместный фонд РФПИ и China Investment Corporation), сообщают «Ведомости».

Напомним, что из-за дестабилизации ситуации на российском рынке и украинского геополитического кризиса компания несла убытки. Так, осенью 2014 года «Глория Джинс» в связи с обострением конфликта между Россией и Украиной вынуждена была закрыть свои фабрики на территории Украины. А дальнейший обвал рубля также отразился на показателях компании. Однако «Глория Джинс» все-таки смогла увеличить выручку по итогам 2014 года на 1,4%.

Сообщалось, что в 2014-2015 закроются до 120 небольших магазинов «Глория Джинс». Однако, по словам Мельникова, в текущем году все-таки будет открыто 25 магазинов площадью не менее 1 тыс кв м.

Также напомним, что 16 декабря 2014 года Центробанк резко поднял ключевую ставку до 17%, резко ограничив тем самым доступ к займам. Именно в этот день и сорвались переговоры с инвесторами по вопросу покупки 25% акций «Глория Джинс».