0/5

Лента Новостей

13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

iPhone 11 оказались в дефиците

время публикации: 17:20  30 сентября 2019 года
Прежде всего, раскупили новые флагманы Apple в зеленом и фиолетовом цветах.
Первая партия завезенных в Россию iPhone 11 Pro и Pro Max на исходе, следующая ожидается в октябре, говорят на рынке. По информации российского интернет-магазина Apple, iPhone 11 Pro и Pro Max отсутствуют на складе, их отправка возможна через две-три недели. В эти же сроки компания готова доставить iPhone 11 фиолетового цвета, а модель в зеленом цвете придется ждать три-четыре недели.

«Из-за высокого спроса на старте продаж некоторые модели в отдельных городах могут быть временно недоступны»,— отмечает представитель «М.Видео—Эльдорадо» Валерия Андреева. В первые дни спрос на новую линейку iPhone в магазинах группы вчетверо превысил продажи iPhone XS, уточнила она.

Сейчас дефицит есть только по моделям с большими объемами памяти, включая iPhone Pro и Pro Max 256 Гб и 512 Гб новых расцветок, отмечают в «Вымпелкоме», по остальным моделям дефицит не наблюдается.

Спрос на iPhone 11 Pro оказался выше ожидаемого, первыми закончились модели на 512 Гб, подтверждает пресс-секретарь МТС Алексей Меркутов. «В нашей розничной сети почти вся первая партия уже реализована»,— уточнил он, добавив, что компания ожидает «пополнения запасов» в ближайшее время.

20 сентября стартовали продажи устройств, они впервые начались в один день с США. Уже в день старта продаж к вечеру популярные модели были в дефиците, говорит представитель Inventive Retail Group (управляет сетью re:Store) Людмила Семушина. В линейке iPhone Pro и Pro Max такими стали модели с 256 Гб и 512 Гб памяти зеленого цвета и в цвете «серый космос», а также iPhone 11 фиолетового и зеленого цветов, уточняет она. По ее словам, поставки устройств идут постоянно, но не в том количестве, которое способно насытить рынок.

«Связной» получает поставку новых iPhone 11 ежедневно, компания удовлетворит спрос «в течение нескольких дней», сообщил директор по продажам ритейлера Михаил Комков.

До этого дефицит наблюдался в 2016 году после старта продаж iPhone 7 и в 2017 году при выходе iPhone X, объясняют эксперты.

Представитель Apple и реселлеры не раскрывают число проданных устройств из новой линейки.

Источник: Коммерсантъ          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.