0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

iPhone 11 оказались в дефиците

время публикации: 17:20  30 сентября 2019 года
Прежде всего, раскупили новые флагманы Apple в зеленом и фиолетовом цветах.
Первая партия завезенных в Россию iPhone 11 Pro и Pro Max на исходе, следующая ожидается в октябре, говорят на рынке. По информации российского интернет-магазина Apple, iPhone 11 Pro и Pro Max отсутствуют на складе, их отправка возможна через две-три недели. В эти же сроки компания готова доставить iPhone 11 фиолетового цвета, а модель в зеленом цвете придется ждать три-четыре недели.

«Из-за высокого спроса на старте продаж некоторые модели в отдельных городах могут быть временно недоступны»,— отмечает представитель «М.Видео—Эльдорадо» Валерия Андреева. В первые дни спрос на новую линейку iPhone в магазинах группы вчетверо превысил продажи iPhone XS, уточнила она.

Сейчас дефицит есть только по моделям с большими объемами памяти, включая iPhone Pro и Pro Max 256 Гб и 512 Гб новых расцветок, отмечают в «Вымпелкоме», по остальным моделям дефицит не наблюдается.

Спрос на iPhone 11 Pro оказался выше ожидаемого, первыми закончились модели на 512 Гб, подтверждает пресс-секретарь МТС Алексей Меркутов. «В нашей розничной сети почти вся первая партия уже реализована»,— уточнил он, добавив, что компания ожидает «пополнения запасов» в ближайшее время.

20 сентября стартовали продажи устройств, они впервые начались в один день с США. Уже в день старта продаж к вечеру популярные модели были в дефиците, говорит представитель Inventive Retail Group (управляет сетью re:Store) Людмила Семушина. В линейке iPhone Pro и Pro Max такими стали модели с 256 Гб и 512 Гб памяти зеленого цвета и в цвете «серый космос», а также iPhone 11 фиолетового и зеленого цветов, уточняет она. По ее словам, поставки устройств идут постоянно, но не в том количестве, которое способно насытить рынок.

«Связной» получает поставку новых iPhone 11 ежедневно, компания удовлетворит спрос «в течение нескольких дней», сообщил директор по продажам ритейлера Михаил Комков.

До этого дефицит наблюдался в 2016 году после старта продаж iPhone 7 и в 2017 году при выходе iPhone X, объясняют эксперты.

Представитель Apple и реселлеры не раскрывают число проданных устройств из новой линейки.

Источник: Коммерсантъ          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.