Новости сегодня
Все новости →Исследование: 1% россиян не помнит, что что заказали в интернет-магазинах

время публикации: 17:01 28 марта 2016 года
Федеральная сеть Hermes проанализировала параметры входящих обращений покупателей интернет-магазинов, предпочитающих в качестве способа доставки получение заказов в пунктах выдачи.
Как свидетельствуют данные Hermes, с вопросом «Что в моем заказе?» в контакт-центр федеральной сети пунктов выдачи Hermes регулярно обращается 1% покупателей.
В среднем звонок каждого покупателя в службу поддержки получателей заказов в сети Hermes длится 97 секунд. В среднем каждый 10 получатель заказа звонит в службу поддержки пользователей.
К самым популярным вопросам покупателей относятся закономерные вопросы по уточнению адреса/режима работы пункта выдачи, уточнению статуса доставки заказа в пункт выдачи посылки и вопросы по продлению срока хранения. Суммарное количество данных запросов составляет 71%.
1% покупателей уточняет у службы поддержки Hermes содержимое отправлений, которые уже переданы интернет-магазином на доставку или ждут своих обладателей в пунктах выдачи. Часть интернет-магазинов партнеров Hermes передает данную информацию по протоколу обмена данными о заказах. Покупателям интернет-магазинов приведенная информация доступна в поле отслеживания отправлений наравне со статусом доставки заказа.
В последнее время наблюдается увеличение обращений покупателей в службу доставки Hermes с вопросами о возврате заказов. За последний год число таких обращений выросло двукратно.
Самое популярное
-
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит о...
-
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продавае...
-
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить к...
-
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
-
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателе...