0/5

Новости сегодня

17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Все новости →

Исследование: 90% продавцов не информируют покупателей об акциях

Исследование: 90% продавцов не информируют покупателей об акциях
время публикации: 17:00  11 апреля 2023 года
Аналитики SMARTMETRICS проанализировали какие недоработки персонала приводят к сокращению выручки в торговых точках.
По данным специалистов 90% продавцов не информируют покупателей об акциях, а 70% не предлагают покупателям дополнительных товаров.

В результате только из-за этих двух упущений предприятия розничной торговли недополучают в общей сложности до 14% выручки.
Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций
Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций

Также сокращает доход недисциплинированность персонала. Например, в ходе исследования было выявлено, что 30% торговых точек открываются или закрываются несвоевременно. Это приводит к тому, что компании теряют выручку, а в отдельных случаях прекращают деятельность. Покупатели просто уходят к конкурентам.

Существенно снижают доходы торговых точек и пустые прилавки. Так, было установлено, что, незаполненная всего на 20% полка, приводит к потере половины выручки по тем товарным позициям (SKU), которые на ней находятся.

Кроме того, доходы торговых точек сокращаются, если в помещении грязно или продукция лежит на полу.

А вот отсутствие приветствия или прощания с покупателями напротив на выручку почти не влияют, но снижают удовлетворенность от сервиса.

«Минувший год стал настоящим вызовом для розничной торговли. Так, по данным Росстата в 2022 году по сравнению с показателем за 2021 год её оборот в России снизился на 2,84 трлн. руб.

Причин тому несколько. Во-первых, потребители начали больше экономить и требовать. Во-вторых, в самих торговых точках порой недооценивают как много денег теряют при нарушении сценариев общения с покупателями, стандартов внешнего вида и дисциплины.

По нашим подсчётам, ущерб предприятий розничной торговли от этого может достигать 20% от выручки», - поделился директор ООО «Смарт Технологии» Ильнар Сафин.

Для исследования с помощью камер в точках продаж фиксировалось поведение сотрудников. После этого вычислительная машина исследовала полученные видео и аудио с помощью алгоритма машинного зрения и транскрибации речи на предмет нарушений.

В процессе обработки, выявленным нарушениям были присвоены идентификаторы, по котором в дальнейшем проводился когортный анализ, а также факторный анализ влияния воровства на выручку в торговых точках.

Smart Metrics — интеллектуальная система, которая выполняет функции анализа взаимодействия посетителей и обслуживающего персонала в различных учреждениях, а также осуществляет контроль над соблюдением стандартов обслуживания.

Читайте также:
Российские маркетплейсы создадут реестр продавцов нелегальных товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail