0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа

Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
время публикации: 16:40  24 апреля 2024 года
Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил, что 39% россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа. А самым популярным товаром категории стал MacBook Air 15” от Apple.
Так, выяснилось, что среди ноутбуков в топе у россиянам оказались Apple — 41% заказов, MSI — 14%, а 11% покупок бренда Lenovo.

Эксперты CDEK.Shopping также поделились аналитикой, какие модели ноутбуков от Apple завоевали наибольшую популярность за последние три месяца. В топ-3 популярных моделей вошли MacBook Air 15” M2, MacBook Pro 14” M3 и MacBook Pro 14” M2, а MacBook Air 13” M2 оказался в пятёрке продаж.

Среди всех MacBook самыми популярными стали ноутбуки с чипом M2 (68,7%), а доля продаж M3 за три месяца составила 27,3%. Макбуки с чипом M1 покупают уже совсем редко — 4% от общего количества заказов. Среди линейки M2 доля заказов модели Air составила 60,5%, менее популярной оказалась линейка Pro — 39,5%.

Эксперты CDEK.Shopping проанализировали спрос на предыдущую модель Air 15” с чипом M2 и выяснили, что её выбирали 81% россиян, а на версию 13” пришлось только 19% аудитории. Среди цветовой палитры версии Air 15” на M2 россияне чаще всего выбирали Silver, реже Midnight. А версия Air 13” на M2 лидировала в цветах Midnight и Space Gray. Расцветка Starlight оказалась наименее популярной в обеих версиях. Чаще всего пользователи выбирали Air 15” M2 с оперативной памятью на 512 GB, далее по популярности — 256 GB и 2 TB. Наименее популярной оказалась версия на 1 TB.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail