0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Исследование: Большая часть бутилированной воды в РФ признана качественной

время публикации: 11:35  18 сентября 2017 года
Девять товаров не только соответствовали всем требованиям безопасности и заявленным на упаковке стандартам, но и смогли дотянуться до опережающих стандартов.
Подавляющее большинство из числа проверенных 58 марок бутилированной негазированной воды, исследование которых завершило «Роскачество», показало, что вода соответствует заявленным параметрам, а иногда даже превышает их, говорится в отчете организации.

Лабораторные испытания прошли 58 образцов самых популярных у россиян брендов, в число которых вошли торговые марки Valio, Bon Aqua, «Шишкин лес», Aqua Minerale, «Калинов родник», Nestle Pure Life, «Святой источник», Evian и другие. Подавляющее число товаров было изготовлено в России, но в веерном исследовании была представлена и продукция Армении, Грузии, Италии, Норвегии, Финляндии, Франции.

«По результатам масштабных испытаний девять товаров не только соответствовали всем требованиям безопасности и заявленным на упаковке стандартам, но и смогли дотянуться до опережающих стандартов Роскачества», - сообщается в релизе.

Там отмечается, что «высококачественной водой названы образцы «Волжанка», «Липецкий бювет», «Новотерская», «О! Наша семья», «Простое добро», ARCTIC, Aquanika, Bon Aqua и Evian», и они, кроме Evian, могут претендовать на государственный «Знак качества» ввиду своего российского происхождения.

Качественными товарами, которые полностью соответствуют действующим требованиям законодательства, названы еще 37 образцов из 58. Однако данные товары не дотянулись до повышенных требований стандарта организации по одному или нескольким показателям, например, по содержанию таких веществ, как калий, магний, железо, йод, и поэтому не могут быть названы товарами повышенного качества.

«Согласно результатам испытаний, лишь в трех товарах из 58 были выявлены отклонения по безопасности - в трех образцах выявлена повышенная бактериальная обсемененность - «Архыз", «Эльбрус», Biovita, но важно отметить, что эта проблема может быть связана с условиями хранения или транспортировки на любом из этапов движения товара», - добавляется в исследовании.


Самое интересное на нашем канале в Telegram.