0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Исследование: Большая часть бутилированной воды в РФ признана качественной

время публикации: 11:35  18 сентября 2017 года
Девять товаров не только соответствовали всем требованиям безопасности и заявленным на упаковке стандартам, но и смогли дотянуться до опережающих стандартов.
Подавляющее большинство из числа проверенных 58 марок бутилированной негазированной воды, исследование которых завершило «Роскачество», показало, что вода соответствует заявленным параметрам, а иногда даже превышает их, говорится в отчете организации.

Лабораторные испытания прошли 58 образцов самых популярных у россиян брендов, в число которых вошли торговые марки Valio, Bon Aqua, «Шишкин лес», Aqua Minerale, «Калинов родник», Nestle Pure Life, «Святой источник», Evian и другие. Подавляющее число товаров было изготовлено в России, но в веерном исследовании была представлена и продукция Армении, Грузии, Италии, Норвегии, Финляндии, Франции.

«По результатам масштабных испытаний девять товаров не только соответствовали всем требованиям безопасности и заявленным на упаковке стандартам, но и смогли дотянуться до опережающих стандартов Роскачества», - сообщается в релизе.

Там отмечается, что «высококачественной водой названы образцы «Волжанка», «Липецкий бювет», «Новотерская», «О! Наша семья», «Простое добро», ARCTIC, Aquanika, Bon Aqua и Evian», и они, кроме Evian, могут претендовать на государственный «Знак качества» ввиду своего российского происхождения.

Качественными товарами, которые полностью соответствуют действующим требованиям законодательства, названы еще 37 образцов из 58. Однако данные товары не дотянулись до повышенных требований стандарта организации по одному или нескольким показателям, например, по содержанию таких веществ, как калий, магний, железо, йод, и поэтому не могут быть названы товарами повышенного качества.

«Согласно результатам испытаний, лишь в трех товарах из 58 были выявлены отклонения по безопасности - в трех образцах выявлена повышенная бактериальная обсемененность - «Архыз", «Эльбрус», Biovita, но важно отметить, что эта проблема может быть связана с условиями хранения или транспортировки на любом из этапов движения товара», - добавляется в исследовании.


Самое интересное на нашем канале в Telegram.