Лента Новостей
Все новости →Исследование Delivery Club: Каждый третий российский студент подрабатывает не по специальности
время публикации: 14:05 29 сентября 2021 года
Delivery Club, VK Работа и аналитический центр Research.Me изучили, кем и как подрабатывают российские студенты.
По итогам опроса 1500 студентов очной формы обучения выяснилось, что чаще всего молодые люди подрабатывают не по специальности и делают это осознанно.Выяснилось, что более 70% российских студентов планируют подрабатывать во время учёбы. Чаще всего таким образом студенты зарабатывают на жизнь (еду, транспорт и одежду) — этот ответ выбрали 78% респондентов. 36% студентов отметили, что основная цель подработки — заработать на гаджет, поездки и развлечения. Менее популярной задачей стала оплата жилья и учебы (25%). Более половины респондентов (52%) отметили, что довольны своим доходом от подработки.
Согласно опросу, 37% российских студентов выбирают подработку не по специальности. Наиболее популярной причиной этого решения стал свободный график, при котором такую подработку легче совмещать с учебой. Более 40% указали, что подработку не по специальности было легче найти, а 29% выбрали такой вариант из-за хорошей зарплаты.
По данным сервиса VK Работа, в этом году наиболее популярными вакансиями для студентов стали менеджер и администратор. Третье место разделили между собой вакансии оператора колл-центра и курьера.
Что касается графика, то более половины опрошенных студентов (64%) подрабатывают после учебы, ещё 21% –– в выходные, а 15% прогуливают пары ради подработки.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 05 ноября 2025
14:30, 13 октября 2025
17:25, 10 октября 2025
17:20, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






