0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Исследование Мегамаркета: что выгоднее продавать на маркетплейсах осенью и зимой

Исследование Мегамаркета: что выгоднее продавать на маркетплейсах осенью и зимой
время публикации: 12:50  13 октября 2023 года
Ежегодно с наступлением холодов аналитики фиксируют двукратный рост онлайн-покупок, говорится в исследовании маркетплейса Мегамаркет. Чаще всего в этот период россияне приобретают дорогостоящую технику и товары для дома.
По данным за 2021 и 2022 годы, количество заказов на Мегамаркете с сентября по февраль увеличивается почти в 2 раза по сравнению с весенне-летним периодом. С наступлением холодов россияне чаще всего приобретают технику для дома – большим спросом пользуются умные колонки и игровые приставки, а также бытовая техника для приготовления еды. Самым продаваемым товаром за осенне-зимний период стал электрогриль, тренд подтверждается и в этом году – за первый месяц осени электрогриль вновь оказался самой популярной покупкой среди бытовой техники.

Если изучить продажи в разрезе сезонов, то осенью техника для дома сохраняет своё первенство. А вот зимой, с приближением праздников, на первое место вырываются смартфоны – их продажи вырастают в 2,1 раза по сравнению с осенью. Размер среднего чека в период с сентября по февраль почти не отличается: месяцем с самым высоким средним чеком остается февраль. Аналитики связывают это с чередой праздников – 14 и 23 февраля, а также с распродажами остатков зимнего ассортимента. 

В активный период продаж селлеры дополнительно стимулируют спрос, участвуя в сезонных распродажах – например, в масштабных «Чёрной пятнице», «11.11», которые проводят практически все площадки, или в эксклюзивных акциях вроде «Зелёного дня». Так, во время акций растёт спрос на дорогостоящие товары: продажи смартфонов, автоматических кофемашин, игровых консолей и беспроводных наушников увеличиваются более чем в 2 раза. Самые популярные категории товаров среди россиян в периоды выгодных предложений: «Красота и Уход», «Товары для дома» и «Детские товары».

«Мы видим интерес к традиционным осенним и зимним распродажам как со стороны покупателей, так и селлеров. Например, в прошлом году число заказов в период популярной акции “Зелёный день” выросло на 216,5%, по сравнению с 2021 годом, 750 тысяч товаров были проданы со скидками или повышенным кэшбэком, а средний чек составил 4 700 руб. Что касается продавцов, тогда к акции присоединилось в два раза больше селлеров, чем годом ранее. Это подтверждает, что они рассматривают такие мероприятия как ключевую возможность по стимулированию продаж в сезон», – отмечает Дмитрий Трубицин, руководитель департамента b2b маркетинга Мегамаркета.

Помимо категорий, в которых естественно растут продажи с наступлением холодов, эксперты назвали ряд низкоконкурентных категорий, в которых возможен успешный старт в осенне-зимний период: «Обувь», «Одежда», «Супермаркет», «Товары для животных», «Мебель». В них представлено наименьшее количество селлеров, что позволяет быстрее получить внимание покупателей.

Ещё один тренд, связанный с осенне-зимним периодом – в холодное время растёт количество доставок курьером по сравнению с самовывозом. Продавцам стоит учитывать это при планировании логистики.

Читайте также:
Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail