0/5

Лента Новостей

20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
20:25 В Калининграде собрали «прощальную» партию BMW
20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
18:20 Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов
17:55 Unilever намерена продать проблемные бренды
17:30 В Вологодской области фиксируется падение продаж алкоголя на треть
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
17:05 Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность
16:40 Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию
16:15 В Москве открылся флагманский ресторан «iL Патио» в новом дизайн-концепте
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:50 При атаке БПЛА в Подмосковье погибли три сотрудника «Мираторга»
15:20 Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки
14:55 Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
14:30 Wildberries запустила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров
14:05 Россияне подали на портале госуслуг 5 млн заявлений на самозапрет на кредиты
13:40 «Авито» запустил программу выкупа автомобильных шин
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
13:15 «ВкусВилл» презентовал бальзам для губ в виде яйца
12:50 EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате (ФОТО)
12:25 Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
12:00 IT-компании iSpring запустила новый продукт для всех сегментов бизнеса — Корпоративный Университет
11:30 ТЦ «Времена года» вновь сменит владельца
11:00 HR-Tech компания Verme провела первую в 2025 году встречу профессионалов ритейла Verme Club
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
10:30 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
10:00 «ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
09:30 Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
09:00 Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
10:00 8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
Все новости →

Исследование: средняя сумма покупки в супермаркетах весной снизилась

Исследование: средняя сумма покупки в супермаркетах весной снизилась
время публикации: 16:05  04 июня 2024 года
Средняя сумма одной покупки в супермаркетах весной 2024 года составила 765 рублей, что на 5,5% ниже, чем минувшей зимой.
Согласно данным Банка Русской стандарта, средний чек одной покупки этой весной в супермаркетах (как в онлайне, так и в офлайне) составил 765 рублей. Он снизился относительно зимы 2023-2024, когда составлял 810 рублей. Как пояснили аналитики, подобное вполне объяснимо тем, что на зиму выпадает сезон активных покупок в супермаркетах по случаю новогодних праздников.

В исследовании также говорится, что россияне предпочитают самостоятельно ходить в магазины, а не заказывать продукты на дом. Так, в среднем минувшей весной за покупками в супермаркет они отправлялись 12 раз в месяц, когда как заказывали в магазине онлайн в среднем 3,3 раза в месяц.

Как показала статистика банка, мужчины в среднем делают покупки в супермаркетах 11,8 раза в месяц, а женщины - 10,1 раза. При этом "мужской" средний чек одной покупки по карте здесь также выше – 813 рублей против 713 рублей соответственно.

Cамые «высокие» средние чеки покупок в супермаркетах (как в онлайне, так и в офлайне) весной 2024 года – у россиян старше 50 лет (789 рублей). На втором месте по величине средней суммы – клиенты 41-50 лет (783 рублей). Третье место – у россиян 31-40 лет (740 рублей). Наименьший средний чек у граждан 21-30 лет (660 рублей).

В рамках исследования эксперты банка проанализировали количество и средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в категории «супермаркеты» по картам банка весной 2024 года и зимой 2023-2024 годов. Отдельно эти данные были изучены в зависимости от возраста и пола клиентов. 

Читайте также:
Доля китайских смартфонов среди самых популярных марок телефонов выросла почти до 90%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail