Лента Новостей
Все новости →Исследование: средняя сумма покупки в супермаркетах весной снизилась

время публикации: 16:05 04 июня 2024 года
Средняя сумма одной покупки в супермаркетах весной 2024 года составила 765 рублей, что на 5,5% ниже, чем минувшей зимой.
Согласно данным Банка Русской стандарта, средний чек одной покупки этой весной в супермаркетах (как в онлайне, так и в офлайне) составил 765 рублей. Он снизился относительно зимы 2023-2024, когда составлял 810 рублей. Как пояснили аналитики, подобное вполне объяснимо тем, что на зиму выпадает сезон активных покупок в супермаркетах по случаю новогодних праздников.В исследовании также говорится, что россияне предпочитают самостоятельно ходить в магазины, а не заказывать продукты на дом. Так, в среднем минувшей весной за покупками в супермаркет они отправлялись 12 раз в месяц, когда как заказывали в магазине онлайн в среднем 3,3 раза в месяц.
Как показала статистика банка, мужчины в среднем делают покупки в супермаркетах 11,8 раза в месяц, а женщины - 10,1 раза. При этом "мужской" средний чек одной покупки по карте здесь также выше – 813 рублей против 713 рублей соответственно.
Cамые «высокие» средние чеки покупок в супермаркетах (как в онлайне, так и в офлайне) весной 2024 года – у россиян старше 50 лет (789 рублей). На втором месте по величине средней суммы – клиенты 41-50 лет (783 рублей). Третье место – у россиян 31-40 лет (740 рублей). Наименьший средний чек у граждан 21-30 лет (660 рублей).
В рамках исследования эксперты банка проанализировали количество и средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в категории «супермаркеты» по картам банка весной 2024 года и зимой 2023-2024 годов. Отдельно эти данные были изучены в зависимости от возраста и пола клиентов.
Читайте также:
Доля китайских смартфонов среди самых популярных марок телефонов выросла почти до 90%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 10 марта 2025
12:50, 10 марта 2025
12:50, 10 марта 2025
13:40, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...