0/5

Новости сегодня

14:05 Курьеры Яндекс Еды и Delivery Club получат дополнительные выплаты
13:40 40% новых кафе и ресторанов в Санкт-Петербурге открыты на центральных улицах города
13:15 Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
12:50 Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
12:25 Цены на люксовые и бюджетные машины с пробегом в РФ сравнялись
12:00 Госдума предложила ограничить продажу электронных сигарет онлайн
11:35 «Детский мир» приобрел акции в рамках buyback
11:10 «Лента» запустила собственную торговую марку свежей еды
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
10:45 Банки обяжут обеспечить прием нового способа оплаты по картам «Мир»
10:20 В Москве открылся торговый центр «Сказка»
09:55 «Мегафон» вышел из капитала «Связного»
09:30 Имитирующие оригинальную Coca-Cola напитки обнаружены в столичных магазинах
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
10:45 Топ-менеджеры бренда Balenciaga лично извинились за рекламу с изображением детей с игрушками в БДСМ-атрибутике
10:10 Группа «Черкизово» запустила наружную 3D-рекламу колбасы
09:30 Мировые цены на продовольствие в ноябре практически не изменились
09:00 Суд не ограничил Veon в сделке по продаже «Вымпелкома»
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
08:00 Главное за неделю: каждый второй российский ТЦ под угрозой банкротства, российские и турецкие бренды откроют магазины на месте H&M, число «Чижиков» к 2027 году вырастет до 5 тысяч
19:05 Четверть россиян не против подарить на Новый год б/у телефоны и одежду
18:40 «Вкусно – и точка» полностью восстановила долю рынка «Макдоналдс» в РФ
18:15 ВКонтакте обогнала TikTok и WhatsApp по времени, которое россияне проводят в интернете
Все новости →

Исследование: В какие новые игры россияне предпочитают играть в ноябре?

Исследование: В какие новые игры россияне предпочитают играть в ноябре?
время публикации: 15:45  21 ноября 2022 года
В России на маркетплейсе Wildberries зародились новые спортивные тренды - это четыре игры, в которые с удовольствием играют россияне в ноябре. Такую информацию предоставили аналитики сервиса Moneyplace.
Среди новых увлечений россиян нейроскакалка, йо-йо, фрисби, снежколеп и ветрячок. 

Обороты йо-йо увеличились на 202%, достигнув 1 446 943 рублей в период с 11 октября по 10 ноября. Ветрячок оказался самым популярным товаром среди новых игровых. Его продажи увеличились на 1867%, а оборот на 522%. Снежколеп показал увеличиение оборотов на 244%, нейроскакалка - на 81%, а фрисби - на 33%. 

Исследование: В какие новые игры россияне предпочитают играть в ноябре?

Аналитики сервиса Moneyplace также выяснили, что на Wildberries за 3 месяца (21.08.2022 - 20.11.2022) оборот категории «Настольные игры» превышает оборот категории товаров «Спортивные игры» на 681%. 

Также отмечается рост продаж в категориях «тяжелая атлетика» (+72,7%), «тренажеры» (37,7%), «горные лыжи» (+70,4%), «фигурное катание» (+87,5%)и «настольные игры» (+41,8%). 

Читайте также:Wildberries и Ozon сообщили о росте продаж в первую распродажу ноября

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности