0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Исследование: в Москве резко вырос спрос на услуги сммщиков и программистов

Исследование: в Москве резко вырос спрос на услуги сммщиков и программистов
время публикации: 15:20  15 марта 2023 года
Спрос москвичей на услуги специалистов в начале марта заметно вырос по сравнению с тем же периодом 2022 года. Например, SMM-специалистов искали на 71%, а услуги программистов стали популярнее на 42%. Об этом говорится в исследовании онлайн-сервиса для поиска специалистов Профи.
Значительное изменение интереса жителей столицы к услугам специалистов связано с неопределенностью людей в отношении доходов в начале весны прошлого года.
Российский рынок труда: тренды и итоги 2022 года и прогноз на 2023 год
Российский рынок труда: тренды и итоги 2022 года и прогноз на 2023 год

Аналитики Профи выяснили, что по сравнению с началом марта 2022 года сегодня москвичи ищут дизайнеров интерьеров на 93% чаще, чем годом ранее (+78% по стране), а услуги фотографов стали популярнее на +71% в Москве (71% по России), а услуги программистов стали популярнее на +42% в Москве. 

Эксперты Профи также отметили, что жители столицы чаще других россиян интересовались услугами бьюти-специалистов: спрос на визажистов в начале весны 2023 года вырос на 150% (130% по стране), на услуги по наращиванию ресниц — +36% против +28% по России и массаж — +21% в Москве и +16% по России.

В отличие от остальной России, рост спроса на SMM-специалистов в Москве чуть меньше — +71% против +77% по стране. Также москвичи меньше интересовались услугами фитнес-тренеров (+62% в Москве и 65% по России), юристов (+44% в Москве и 50% по России) и психологов (+35% в Москве и +39% по стране).

В целом среди жителей России серьезно вырос спрос на специалистов по строительству (+33%), пошиву одежды (+32%) и вокалу (+31%). Также увеличился интерес россиян и к бьюти-процедурам: наращиванию ресниц (+28%), косметологии (+24%), маникюру (+23%), парикмахерам (+22%).

Читайте также:
Опрос: 33% россиян уверены, что для получения руководящей должности нужно 3-5 лет опыта работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail